Да что с тобой

Катя Староверова
да что с тобой, ты что, ревнуешь?
спокойно детка, он не твой.
а может ты сильнее любишь?
сильней кого? глаза раскрой.

он не с тобой, твоим он не был.
другую любит, это факт.
да и позволь же мне заметить,
сама ему сказала: ты мне брат.

а что теперь с тобой? опомнись.
не надо портить жизнь свою.
ведь ты найдешь себе другого,
а им не грезишь наяву.

что в голове твоей твориться?
к чему теперь стремишься ты?
сама мирила его с девушкой,
не разрушай ее мечты.

что знаешь ты вообще о чувствах?
ее он любит, не тебя.
а о любви с тобой не думал,
и ты не думай никогда.

что говоришь? ты знаешь что с тобой?
так что ж? со мною поделись.
не вижу смысла для молчания,
все расскажи, забудь, смирись.

что породило в тебе ревность?
как помню, не было мечты о нем.
я помню что была забота
и что, она всему виной?

ты насморелась фильмов что ли?
запомни, глупая, слова:
забота лишей не бывает.
не может быть виной она.

ты говоришь тебе спокойно?
тебе уютно рядом с ним?
о нем заботится готова,
когда он болен или спит?

и даже когда пьян, расстроен?
когда надежды нет в словах.
готова ты обнять, устроить
так, чтоб жизнь не треснула в мечтах.

я поняла...его не любишь...
точнее любишь, но не так.
не так как Слоник его любит,
а так, как ты ему сказала: ты мне брат!


26.12.10