Сомнения или бред сумасшедшей

Лёна Хмоленко
Вот честно, до сих пор не понимаю, как кто ты появился в моей жизни. Ты – друг? Ты – старший брат? Или, ты тот человек, который должен был вернуть мне веру в себя и открыть мир взаимного чувства?.. Так хочется верить! И знаешь, я верю. Но сомневаюсь… Иногда мне даже начинает казаться, что ты слишком хороший для меня. Знаешь, если бы ты почаще говорил мне добрые, нежные слова, мне было бы легче. Я бы тогда так сильно не мучилась. Постоянно тебя вспоминаю, прокручиваю в памяти наши встречи, помню твой запах, улыбку, вкус губ… Скучаю, безумно скучаю. В надежде, всё не расстаюсь с телефоном, проверяю ящик по 200 раз на дню… Совсем уже сумасшедшая. Тяжело тебе, наверное, бедненькому, со мной!.. Ну ты прости, отнесись с пониманием, ведь я не специально, просто у меня всё это в первый раз. Ты для меня, как сокровище, а наши отношения, как хрустальная ваза. Нет, как светильник, который нам нужно беречь) Вместе. Чёрт, какое замечательное слово – ВМЕСТЕ. Даже волшебное. Наверное, со стороны я выгляжу очень забавно – вечная улыбка на лице, влюбленный взгляд… Зато, когда ты рядом, мне кажется, что я действительно счастлива. А может быть, даже без «кажется», просто счастлива) Хороший ты у меня. Самый лучший. И расставание в неделю для меня – наказание. Вот теперь интересно было б узнать, за что же я так наказана?..

24 декабря 2010 года