Кавказская любовь

Дедпихто
Кавказская любовь. Она: я не люблю тебя! Он: Ты че давно в багажнике не каталась???

КАВКАЗСКАЯ ЛЮБОВЬ - ЭТО когда ДЕВУШКА говорит:"- я тебя бросаю..." а ПАРЕНЬ нежно обнимает и говорит:" - я тебе челюсть сломаю)))

Кавказская любовь- это когда она плачет и говорит - я тебя не люблю , а он смеется и отвечает: ''А ПРИДЁТСЯ :)''.

Кавказская любовь: захват-перехват, залом удержание, болевой и через 9 месяцев маленький борец..!

КАВКАЗСКАЯ ЛЮБОВЬ - ЭТО когда ДЕВУШКА говорит:"- я тебя бросаю..." а ПАРЕНЬ нежно обнимает и говорит:" - я тебе челюсть сломаю!" ..........а девушка отвечает - А мои братья тебя живьём закопают=)


Кавказская любовь-Я тебя люблю! -Докажи -Докажу! -А с неба звезду? -А с ноги по лицу? -Все поняла,молчу))


Кавказская любовь это-она:"я тебя люблю", он:"молодец", она:"а ты?", он:"аа..ну да, я тоже молодец")))