Мой город детства Кишинев

Алла Бендер
Мой город детства Кишинев.
На память он приходит сновa.
Он полон жизни и забот,
О нем писать могу я много.

В нем есть и парки и леса,
И знаменитые фонтаны.
О них, все помнили всегда,
Заходы солнца там встречали.

Когда зима красавица придет,
То снег качели заметет.
И двор покрыт весь будет снегом,
И будет полон он веселья.
Кто на коньки,
А кто в салазки,
Кому в снежки,
А кто уже в снегу по-пряжки.

Весна - прекрасная пора,
Меняет облик Кишинева.
И старый парк наш Главана
Встречает радушно нас снова.

Пришло и время лету быть,
Высоким каблукам и шелковому платью.
И вечера романтично проводить
Под звездным небом y любимого в объятьях.

Вот осень постучалась в дверь,
Необыкновенная, золотая осень.
Скучать я буду и по ней,
Цветов ее листвы забыть ведь не возможно.

Прощай мой город Кишинев.
Всегда в моем ты будешь сердце.
Быть может мы увидимся с тобою вновь,
Я буду жить этой надеждой.