Как жить...

Федор Остапенко
*   *   *
- …Как стало жить сейчас тяжело. Нет, ты сам посуди, при бандитах я платила сто баксов за крышу и все – никто меня не трогал, все по-честному. А сейчас. Приехали эти, из областного управления по борьбе с наркотиками, и все – четыре сотни выложи. Так где же все. Три дня сидели, жрали и пили на шару, пока я эти четыре сотни не наскребла. И они еще пугают, что это не предел и никаких гарантий. Каких четыре сотни, да я на этих молокососах пять сотен в месяц еле наскребаю за месяц. И что – это практически все я должна отдать другим молокососам. Два литехи приехали, они еще никто – а им возьми и отвали четыре сотни. И так со всех – с кого больше, с кого меньше. А у меня эта травка не основной бизнес – это так, вспомогательно, ты же знаешь. Да и не люблю я этих наркош, что с них взять, все только хотят в долг, что практически означает бесплатно. Господи, что за наказание такое. Двое детей поднимать надо. А они четыре сотни. Я отказалась, и что… Теперь они передали все тем зекам. Те цены подняли, ввели беспредел при расчетах. Вон, двоих в том году замочили и что… И ничего, никому не было. Ты понимаешь, ничего. Два кумарика замочили и в колодец. И что – остальные платят двойную цену. И бандиты при деньгах и менты. А нам как жить…

*   *   *
- …Блин, ну жизнь пошла. Как с этой сранью работать. Нет, ты представляешь, я, лейтенант отдела по борьбе с наркотиками получаю 1600 гривен. Это что насмешка?! Квартиру снять так нужно 300 баксов, во блин. А эта мне рассказывает о своих детях. Да срал я на ее детей. Она толкает дурь, чужих детей гробит, а мне что усираться за эти 1600 гривен. Б…ь, пускай платит. А нет, то вот очередь стоит из желающих. Да и шеф хорош, он с бандитами перетер, теперь ему каждый месяц тридцать штук зелени подорвись, но выложи. Тоже фрукт, вторую квартиру  покупает, на этот раз своей младшей дочке. А нам как жить…

*   *   *
- … Реально, братан, посуди - хреново жить стало. Раньше, у Людки мы брали дозу за двадцать, а сейчас полтинник выложи. Где же я возьму эти бабки, где... Слышь, братан, а что если опять пошерстить бабок по Полевой или Рабочей улице. Они когда пенсию получают… Нафиг им деньги, всеравно помирать скоро. Нет, давай реально. Хорошо, ты на шухере, а я в окно. Я знаю двоих, у них нет родственников, ни телефона. А, блин, и мочить не надо, а то менты замочат нас. Хотя, какой на хрен хрен, кто замочит. Бандюги Вовика и Серегу в том году мочанули и что. Да ничего. Все жируют, все: бандюги, менты, торгаши… А нам как жить…

*   *   *
- … Хлопчики, сынки, детки Бога побойтесь, вы же все у меня забрали. Вы же все кастрюли и банячки позабирали, курей, вот выловили, а теперь пенсию. Мне же не чем платить за газ, за свет… Господи, Всевышний и милосердный, почему ты не покараешь зло, почему ты потворствуешь этим нелюдям, почему? Всю жизнь работала, детей вырастила, в свет выпустила, мужа схоронила. А что теперь – последнее отбирают. Ну, как нам жить?!