Улица - Центральная -

Татьяна Головачёва
Есть - улицы – второстепенные –
прохладные – тернистые -
грошовые -  дешёвые – закоулки  - верные  -
на этих улочках  -  липовых -  сиреневых –
 – нежданно и негаданно -
с любовью - первой  - встречаюсь  – я – и вновь -
бродить до полуночи – буду – сам – не  - свой –
Что - там – где – когда – случится у меня –

- Одними воспоминаниями -

С  витринами зеркальными – с гирляндами огней –
в прозрачной  иллюминации -
в детство давнее – вернусь – я -
на улице Центральной –
высокие и важные – стоят – дома – многоэтажные –
от  - их  - названия – становится светлей –
-  Проспекты – и бульвары –  здания и скверы –
площадь –  трамвая оборот – метро – подземка –
такси –  наоборот - 
- С любовью - долгожданной – 
одной  - судьбой данной – верной - встречусь – я – первый -
На улице Центральной – гордой – мостовой –
до полуночи - бродить - не  - стану –
Сам – не  - свой - пойду – к своей - одной любви -  домой –
Такси - зеленоглазое – маршрут – немой –
по назначению – доставит -  подарок – букет –
сердца - моего – предъложение -
одной – единственной  – дорогой - центральной.