II. Голежа

Вика Варламова
Мои эксперименты с чувствами были продиктованы миссией № 1 моего пребывания на Земле. Чувства рождают новый для нас вид энергии - сексуальной. Этим обладают только приматы. Мы-нет. Но нам жизненно необходим этот источник, и мы его обязательно освоим.
Субъект изучения number one. Особь-членоносец с глупым именем Голег. Голежа. Почему-то люди   коверкают индивидуально навязанные им при рождении имена, как только начинают эмоционировать с сексуально притягательной для них особью.  То есть был такой Голег и вдруг с легкого виртуозного языка влюбленной в него особи Голег в одночасье становится Голежей. Потому что почти вся геометрия близости людей происходит в позе лежа?  Лежа-Голежа.Хм... Странные люди. Так вот Голег был более чем странен. Вечно искал какие-то мифические точки сборки, третье внимание и вел протоколы якобы отработанных и списанных в небытие мыслей. Люди глупы. Информационные поля для них как страницы из вчерашних тетрадей. Они не понимают, что информация вечна, ибо она в потоке пространства. Она имеет свою скорость, объем, траекторию, даже цвет. Каждый десятый человек на земле умеет принимать информационные потоки. И лишь каждый сотый из этого каждого десятого понимает, как можно распоряжаться информацией. И какой это мощный инструмент управления. Собой и другими особями.
Когда я услышала  в свой адрес "Мой мир  тобою полон ", мое нутро возмутилось прямо на тротуар съеденным накануне капустным пирогом с артишоками. Буээээ. Я представила, как моя телесная оболочка растеклась по всей орбите Земли и заполнила все пространство воздуха, воду и даже земля стала плазменно-голубой под цвет моего энергоносителя. Или нет, не так:  внутри Голега вдруг появилась сущность вроде меня и начала жить своей жизнью, полностью манипулируя изнутри мыслями, телом и разумом Голега. Ничего,что рельефы физической оболочки Голега мне как-то тесноваты в груди и других моих выпуклостях. И куда подевался мир самого Голега, если в нем только я. Голег исчез? Осталась только я, замещающий наполнитель голегиного (или голежьего, пусть человеки сами разбираются в риторике) пространства. Из всего этого следует, что так называемая Любовь уничтожает человека как такового вплоть до выедания изнутри его физической оболочки. Человек добровольно казнит себя мазохизмом, отдаваясь во власть любви. Значит, у него самого не было ничего ценного и наполненного, коли он так легко впустил в себя пожирателя-заместителя самого себя. В общем, стоит подумать о Любви как о биологическом оружии. Дешево. И нет подозреваемых.
Странности  Голега начались  в одну из темных ночей на побережье .Местечко было в лучших триллерских традициях. На пустынном крутом обрыве стояло одинокое скрученное в некое подобие спаржи дерево, обожжённое грозами и обглоданное ветрами дорог.К вечеру пространство у реки заполонили крылатые мышки,  с хохотом пикирующие на светящееся пятно внедорожника Голега. Он матерно поругивался, глядя на  эту вакханалию. Второй мой тошнотик от Голега подступил , когда он соорудил совершенно непристойное  блюдо из нескольких видов круп, внедрил туда до кучи вермишель и зеленые бобы. Главным «достоинством» этого космического варева служили выловленные тут же в реке моллюски.Представляю,какой праздник будут праздновать метры моих внутренних пищеварительных путей. Чувствую,как бобы с моллюсками уже устраивают соревнование на скорость вылета из моего бренного тельца. .. А-а, о тельце Голега отдельная история. Во-первых, полное отсутствие плечевого сустава. Руки будто плети свисали от шейных позвонков и каждое их движение вызывало смех, ибо было настолько неестественным и несуразным, что хотелось завязать их бантиком и запустить подальше в космос вместе с их очаровашкой-обладателем. Кажется, у людей есть книга о каком-то шарнирном деревянном человечке, вылезшем из бревна и возомнившем себя героем-недочеловеком.  Он везде совал свой длинный нос и постоянно искал золотой ключик как панацею . Вот этот Голежа был уж очень любопытен к женским гениталиям и постоянно пытался завести с ними очень близкое знакомство. Причем лицом к лицу. Если я вдруг теряла  Голежу из виду, я всегда знала,где его найти. Где-то в районе моих тазобедренных суставов. Ведущим очередную археофизиологическую раскопку , восхищенным своим очередным открытием. Мдааа, если бы мое юпитерианское тело хоть что-то понимало, что ж   так восхищает Голежу … Еще предстоит узнать.