Новый Год - у телеэкрана

Валерий Таиров
*** Мой знакомый Новоночев, любитель ментосериалов, страшно боится проспать Новый Год, сидя возле телевизора. Он рассказал, что уже несколько дней у телевизора ему снится один  и тот же сон:

«…Просыпаюсь днём – лишь пол-второго!..
Где я? Сплю под ёлкой… Вот склероз –
Полицай с улыбкой Глухарёва
Снился мне как добрый Дед Мороз…

Понт* в «Литейном» –  круче «Брат за брата»,
Серия мозги  мне просквозит:
Паразита длинным автоматом
Поразит (замочит) паразит!..

Надо спать – во сне житьё полегче:
Кассу инкассатор спёр лихой,
Первый Теле– ужас, взрыв и течи!
Каждый третий в НТВ – плохой…

«Суд Времён»: на «Пятом…» - всё хреново,
Всё хреновое – тогда…  теперь!
Сон: Хреновый  - кардиолог слова…
Тут меня  и будят стуком в дверь!

- «Кто там?»…  Голос весел: : - «Я, Снегурка!
Открывай,– не то растаю в миг!..»
Я открыл,  налил вина в мензурки
И узрел Снегурки странный лик:

Широки чего-то больно плечи,
Пуговки торчат на месте глаз,
Нет ушей! Бывает так -  калечит…
Два арбуза – грудь… А голос – бас!

Красный нос – оранжев как морковка!
- «Испугался ты чего, чудак?»
- «Где Снегурка?  Это -  рокировка?
Ты что – Баба Снежная? Ведь так?»

- «Догадался? Выше я и крепче:
Я  её фигуристей – смотри!
У Снегурки – узенькие плечи,
У меня в обхвате - метра три!..»

- «Ладно, - говорю, - давай подарки!..
Может, выпьем чаю с коньяком?»
Подаёт лопату – «В зоопарке
Снег грести… Не будь, друг, дураком!..»…

…Навалилась на меня, подмяла –
Мне казалось: тая, сплю под ней…
А она, накинув одеяло,
Шепчет: «Ждала новогодних  дней…»
………………………………………..

…Снилось: вроде, плаваю в бассейне…
Баба-то растаяла!!! Но – класс!
…Лишь морковку я нашёл и ценник:
Славно топит ЖКХ у нас!..

СтАяла!?  Во: «ТЕПЛОПЕРЕДАЧА»! -
Чай, тепло нагретых батарей…
Просыпаюсь!!! Теле-диктор плачет:
- «Старый Год уйдёт! Смотри  скорей!»

…Телик раскалился у комода:
Речь президента! - Поздравлений рёв!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ  СПАВШИХ  - С  НОВЫМ ГОДОМ!
…Бой курантов… Глухарёво… Глухарёв…»



* -«понт» - в просторечье – полицейский, бывший «мент» с утроенным окладом
** - рис свой
*** - нич/лич