Заначка

Ирина Брагинская
   Когда моя дочка была маленькой, она очень плохо ела. Не помогали ни песни, ни танцы, ни угрозы, ни обещания.
   Дочке 4 года. Утро выходного дня. Женька завтракает под мультики - уже пол часа, а "воз и ныне там"... На завтрак яйцо вкрутую и чёрный хлеб с маслом - еда, которую она ещё как-то ест.
   Позвонила моя подруга и пригласила в гости. У подруги тоже дочка на пару месяцев помладше моей.
 - Женя, в гости к тёте Наташе поедем?
 - Да! Буду с Аней играть!
 - Тогда быстро доедай и едем. Не съешь, будем дома сидеть.
 - Хорошо!
   Через 5 минут заявляется на кухню.
 - Я доела. Всё.
   Иду проверять. Действительно, всё съедено. Заглянула под диван и в пару других укромных мест, куда Женька прячет еду, если не хочет есть. Нигде ничего.
 - Молодец! В туалет и одеваться.
   Машина наша была в ремонте и мы поехали на трамвае, а потом ещё на троллейбусе и часа через полтора добрались.
   Девчёнки сразу начали бегать друг за другом и шуметь, а взрослые сели пить чай.
Потом, Наташа стала готовить обед, а я помогала ей на кухне. Прибежала Аня, увидела, что мама чистит морковку.
 - Хочу морковку!
   Женька, увидев Аню, грызущую морковку, тоже попросила себе одну. Теперь они бегали с морковками. Я заметила, что дочка просто держит свою морковку в руке, но не ест.
 - Женя, что ты морковку не ешь? Зачем просила?
 - Мне надо плюнуть...
 - Ну плюнь.
   Я подставила ладошку с салфеткой. Изо рта моей дочки на салфетку выпала половинка яйца... Надо же... А я даже ничего не заметила...  2 часа держала за щекой и не подавилась. Меня бы стошнило.