За что нужно попросить прошения у Деда Мороза?

Ирина Любимая
Зима, печальный лес,
И нежность, и красивый круг небес.
Актер он, Дед Мороз, украсить так все ели...
Мы разве сами б не сумели?

-Смешные эти люди,-
Подумал Дед Мороз,-
Я им все на блюде
Подарки вот принес..
Они все возмущаются,
То холодно, то грустно
то денег мало, то еще чего,
Да это же искусство!
Им красок подавай других, машин... одной уж мало,
да что такое?
Погоди, веселая дорога...
Не знаю, как пройти домой.
я заплутал, тут мило,
Узоры на окне..
Гурьбой столпились дети возле елки живо...
Да нет же, не пойму, Ванюшки че-то нету,
Да где он? Ой, да он уж вырос,
и все такой, такой же молчаливый...

Ушел наш Дед Мороз домой,
Остался без подарка,
А вот и вправду так порой подумаешь, и жалко...
За что ему такие муки?
Переживает он за нас,
А все мы бяки-вяки-буки,
Корыстные и злые...
Подарок Дед Морозу
Хоть в жизни раз мы подарили?
Машину - нам, квартиру-нам,
Желаний просто море...
Он исполняет, мы - ура!
А вдруг у Дед Мороза горе?
Пришло на ум кому-нибудь отблагодарить беднягу?
-Ах, что за чушь, он лишь актер,
Работу выполняет...
- Я не о том, не о таком, о настоящем Сильном,
О том, кто в детстве нам дарил подарки и машины,
Ну, об Отце, о дедушке, о дяде или тете,
Возможно, крестном или том, кто на другой работе.
Я о мечтах, о сказок воплощении,
А также я о том, чтоб попросить прощения...