Индульгенция для неспящих

Вера Арнгольд
-Разве такое возможно?!! - скажите вы. А может быть, не скажите... а зевнете и предположите, что завтра будет еще похлеще, недаром ученые говорят о смене географических полюсов. Такое ощущение, что полюса сместились в головах...отчего же им не сместиться в природе? Мы спим и видим сон про себя.
Вечером (+10!) ноября я брела домой. Листья зеленой календулы тянулись к моим теплым рукам, пытаясь отсрочить наступление зимы и вечно греться, и вечно зеленеть, будто это возможно. Ветер тихонько перебирал мех моей куртки. Дорогу перетекала чудовищная цепочка мега-муравьев. Я закрывалась от их слепящего света рукой, словно от солнца. Очень хотелось спать, просто безумно! Но предстояла встреча со старым товарищем.
На остановке, где автобусы уже не останавливались, я подошла к автомату Элекснет. В ожидании товарища и, боясь уснуть прямо здесь, на холодной лавке заплеванного пристанища пассажиров, я стала тыкать пальцем в разные кружочки и квадратики светящегося экраном автомата. Это было похоже на то, как дети на ж/д вокзале завороженно смотрят на листающиеся страницы расписания поездов. Ехать никуда не нужно, но сам процесс пролистывания маршрутов, предположений, ветер путешествий уже вводит в транс.
Попадалась всякая чушь: "Положите деньги на баланс, и ваш телефон будет сам звонить и сам отвечать на все входящие". Или "Две самые сладкие девочки в белом угадают ваши фантазии. Стоит лишь нажать на красный крестик. Куда колоть, что, больно или очень больно они угадают тоже. Вызов санитара - за отдельную плату". Мне надоело читать, я закрыла страницу. Взгляд скользнул невольно на притягивающий синий цвет. Такая размытая клякса в углу экрана и надпись "Заказ снов. Нажми, введи свой номер кредитки, и нейролингводактилопсихолог, просканировав ощущения от сегодняшнего дня и степень усталости, запрограммирует сон".
Ба! Чего я пропустила. Спится-то спится, а хороших снов давно не видела. Попробовать что ли? Я приложила палец к синей кляксе.Внутри пальца что-то стало происходить, я физически чувствовала, что с него "снимают отпечаток"! В пальце зудело, чесалось и жужжало. Очень странно.
После синей кляксы появилась желтая-"кредитка". Ну, ладно, все равно, что чашку кофе заказать, я ввела номер. Автомат замигал, кляксы исчезли. С экрана на меня смотрело синее небо, волновалась золотая нива, а сквозь нее, как на картине Васнецова, пробиралась маленькая девочка с синими бантами на затылке. Она раздвигала ряды колосьев, некоторые колоски скручивала в руках, разминая, и тихо напевала грустную песенку.
(Продолжение следует)