3. Рождество, приход Христа- твоя непобедимость!

Пастор Сергей
«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден….»
(1Иоан.5:1)
«Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире».
(1Иоан.4:4)
Иоан.16:33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.

         Рождество это спасение в вечности, но и на земле Бог спасает Своих детей. Спасает во время испытаний, спасает, от полного поражения, хотя возможно поражение частичное. Человек это прах, земля, глина сам по себе, не зависимо верующий или нет. Любой относительно сильный удар по глине может принести разрушение. Но Бог вошел в нашу жизнь. Он пришел на эту землю чтобы войти в жизнь каждого.
Пс.17:3 «Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю…», -  так называл псалмопевец Давид своего Господа выражая Его несокрушимость.
Под внешней глиной у верующего находится мощная, несокрушимая скала – Господь Иисус. И внешнее кажущие поражение возможно, когда удар приходится по глине. Бывают тяжелые моменты слабости, боли, которые встречаются в жизни верующего. Но внутри верующего есть эта сила, которая несокрушима, которая поднимает его из любого поражения. В отличие от человека , у которого нет ничего кроме оболочки из праха,  Бог- скала наша, восстанавливает и дает нерушимую силу все преодолеть. Особенно, если верующие вместе, как камни, сплотившись образуют гору которую невозможно сдвинуть, так и христиане сплотившиеся в Церковь являют собой непобедимую силу.