Про бремя человеческих желаний. Золотая рыбка

Генрих Фауст
КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ, по моей, абсолютно мужской логике, СТАРИК из сказки "О Золотой Рыбке" должен был набить морду старухе уже вместо третьей ходки к рыбке. Но он этого не сделал. КОГДА  Я ВЫРОС - я понял почему - потому что он любил свою старуху. Он знал, чем дело кончится, но он шел до конца в своей любви. Поскольку, он делал что-то не для себя, ему всё прощалось.
Рыбка - это, как известно - символ Христа, нашей Самости, живущая в глубоком море - океане нашего бессознательного. Где-то там, у старика был сильный механизм компенсации, и ему показали, что было бы, если бы желания старухи воплощались по-жизни. Их бедность была спасительна для души этой старухи.

Я хочу сказать, что сказка эта из "Тысячи и одной ночи", т.е. арабская, перепетая сначала Ариной Родионовной, а после уже - Пушкиным.

А еще в ту же тему - "Чарли и шоколадная фабрика", где Мистер Вонка с АБСОЛЮТНОЙ ТОЧНОСТЬЮ воплощает ДО последнего предела самые КРАЙНИЕ желания своих маленьких гостей и их родителей. Я на него похож, иногда.-))))) Только истинная любовь может пройти через мои лабиринты.