Автомобилистка

Галина Шестакова
Автомобиль грозно урча, мчался по городу с бешеной скоростью 40 км/час, ветер свистел в ушах. Мой образ автомобилистки начала 20 века удачно дополняла маленькая шляпка, длинный шарф, стрижка каре и губки бантиком... Встречные удивленно и восторженно оглядывались мне в след, особо экзальтированные особы посылали воздушный поцелуй и махали, махали руками. Ах, как прекрасно быть смелой и решительной, эмансипированной женщиной нового века! Чувствуешь себя покорительницей вселенной, гордо осматривая проносящиеся мимо конные экипажи, надутых, чванливых кучеров, усатого городового, погрозившего мне кулаком, ах, отсталые, закостенелые люди, что вы понимаете в прогрессе и эмансипации! Фу!

Фу! Мотор взревел... и заглох. "Дура, ты дура" - сказал мне удовлетворенно внутренний голос,"и когда ты станешь нормальным человеком?".
-Отвали, - довольно грубо ответила я, - мне и так хорошо.
- Смешно, напридумывала всякой фигни... - противно прогнусавил голос и умолк, и слава Богу, что заткнулся, надоел.
Смешно ему видите ли... Еще не такое напридумываешь, что б его заткнуть, зануду этого... и так, наслушалась, и что дура, и выдумщица, и идиотка у которой все время чего нибудь не так, вот и сейчас на первой кочке возьми и отвались глушитель! Ну, что ж теперь... плакать?