1031

Рок-Живописец
                ***

   Отрицал, потому что  не мог вместить в себя, но говорил, что - потому, что плохо. Маленькие, не вмещающие неизбежно подлы, если амбициозны. Мир завален духовно-душевным и я с ожесточением подпирал собой закрытые двери, чтобы переварить сначала маленькую порцию этого завала...

                ***

   Музыка из магнитофонов стихает для меня, нивелируется, как-никак я езжу на этой машине уже несколько лет и она потеряла свою новизну, и то один, то другой автор, то бишь шофер приходит и жалуется, что у него болит крыло или сломался пропеллер... - похоже, надо запеть самому для того, чтобы по-прежнему далеко улетать от земной гробовой тишины...

                ***

   Бояться слишком сильно ударить их? - но они же еще не воскресли, до них же еще «не дошло», я же не знаю еще, что они сделают. Сначала пусть поорут, а потом разберемся...

                ***

   5 часов посидел на дорожку, а после нее  для душевных волнений и мысли тяпнул сразу два дня. Те, кто раньше и 5-ти минут не сидел на дорожку, когда-нибудь всё это прочтут на дорожку и на картину мою как в окошко посмотрят...

                ***

   За Высоцкого отдал бы все пять «Серебряных веков», случись таковые, за Баха вообще - половину всей «мировой культуры»... Ей Богу, люди всегда лишь имитируют деятельность. Я сам ее имитировал на 90% даже с Высоцким и Бахом и за новую куртку однажды год жизни отдал...

                ***

   На поэтический разбор полетов ворвался как раз в тот момент, когда ведущий, отдуваясь за всех и устав от себя, дурака, спросил почти что с отчаянием: «Ну, кто рубанет, разбирая полет?!» ...Без адвоката не буду говорить, кто откликнулся, но теперь в том музее на крючьях казематных болтаются освежеванные тушки поэтов... Но девушек не было там, только две женщины, сразу пятерых кинул я в прошлый раз и сразу у всей пятерки одинаково шарики сработали - освобождая мою душу для расправы с тягостью и искушением, допотопные компьютеры, скорее,  калькуляторы... А любимая моя пока что далеко и  не едет, потому что с грузом она, и ищет убежища, а не пристанища и мне даже страшный сон опосля всего приснился: будто мы с ней мертвые и голые и кто-то соединяет нас для того, чтобы мы в обнимку лежали. Я первым проснулся и стал тихонько ее воскрешать, ощущая в груди теплое чувство свое, мол, ну и что ж из того, что ты любишь каких-то крестьян...