Сильфиды

Семенов Юрий Александрович
«Сильфиды состоят в родстве с феями и нимфами. Они дружелюбны и любопытны. Все сильфы от природы умеют левитировать и становиться невидимыми, они наделены способностями к магии, особенно связанной со стихией воздуха.»   Википедия

Июльская ночь. Я возвращаюсь домой привычной дорогой. Ночь особенная. Все давно уже спят. Ласковые порывы ветерка проникают в открытую душу, будто слитую с внешним эфиром, и колышут высокую зеленую траву с каким-то неземным оттенком в свете люминисцентных фонарей. Трава причудливо раскачивается. Среди волн травы весело прыгает молодой котик, наверное он играет с сильфидами - духами воздуха! Завидев меня, он дружелюбно подбегает, и зовет меня разделить его радость. Я с ним немного поиграл, потом попрощался - уже поздно, пора идти! Я никогда не видел его прежде, и никогда - потом. Но он вечно будет жить в моей душе!