Очень надеюсь

Софья Мироедова
Я очень надеюсь, что не беременна. Уже половина десятого — пасмурное утро, как обычно для этого времени года. За окном парят снежные хлопья. Они просто кружатся в воздухе и не падают. Я помешиваю рис в кастрюле. На мне вязаная длинная кофта поверх майки и нижнего белья. Я недавно проснулась.

Я откладываю лопаточку и кладу руки себе на живот — чуть ниже пупка. Я очень надеюсь, что не беременна. Я как большинство. Надеюсь именно на это, а не на обратное.

Под окнами в снежном тумане ходят люди, кутаясь в свои шубы и пуховики. Я никогда особенно не любила зиму. Она кажется мне безнадёжно длинной и холодной. И с каждым годом всё длинней и холодней. 

Наверное, просто гормональный сбой. Надо было ещё вчера купить тест. Но я очень надеюсь, что не беременна. Поэтому с тестом пока подождём.

Рис готов. Я снимаю кастрюлю с плиты и ставлю на подставку. Иду в комнату. Здесь играют новогодние песни. Френк Синатра поёт, что слишком рано в этом году начал мечтать о Рождестве. Я никогда не мечтаю ни о Рождестве, ни о Новом Годе. Наверное, потому что всё это семейные праздники. А я очень надеюсь, что не беременна.

Может даже сегодня схожу на прогулку. Оденусь потеплей и пойду смотреть на прохожих. Чтобы прожить их жизни за доли секунды. Ведь свою мне придётся жить всю жизнь.

Через десять часов наступает вечер. Сегодня воскресенье и нужно приготовить какой-нибудь еды завтра на утро. Идя с прогулки, я купила творога, чтобы слепить сырники. Для них нужен творог пожирнее, чтобы получилось вкуснее.

Я иду на кухню, достаю из холодильника творог и яйца. Смешиваю их и добавляю немного муки, чтобы проще было лепить. Посыпаю ей тарелку, на которую буду выкладывать готовые сырники. Опускаю ладонь в муку, вилкой зачерпываю творожную массу и выкладываю в левую ладонь. Я очень надеюсь, что не беременна.

Слепив две тарелки сырников, я ставлю их в холодильник, чтобы немного подмёрзли. Пожарю себе парочку к чаю. И хватит ещё на утро и на вечер. И может быть, кто-нибудь придёт в гости...

Я очень надеюсь, что...

5 декабря 2010.