Чудо

Дарья Мавлютова
Утро…Чашка капучино… теплый и пушистый свитер… Твои влюбленные глаза… Снег за окном… Чудо? Счастье…

Открываю глаза… Это был сон… Самый любимый сон… И самые любимые глаза…
Скоро Новый Год и я верю в чудеса. Глупо? Но я не могу иначе, потому что родилась такой… то, что я родилась, было чудом… поэтому и верю…

А ты веришь в чудеса? Думаю нет…. Ты их создаешь… Создай чудо для меня? Или это стоит больших жертв… ах да… прости, я забыла…. Ты не жертвуешь… верно….?  Но я все равно люблю тебя… и верю в чудеса…

Они ведь сбываются? Пусть через n лет, но сбываются… Ты ведь создашь чудо? Я верю, что создашь…
***
Вечер… чашка какао…кошка на коленях…тепло…твоя улыбка… Чудо? Реальность….

А за окном падает белый пушистый снег… и на душе сразу становится так тепло и уютно… Новый Год… поистине Новый….Счастье… Ведь ты создал чудо….

За это я и люблю…. Тебя и чудеса…