И смыслы потерялись вместе с тобой

Евгения Астратенкова
Такой пустоты еще не чувствовал..
и смыслы потерялись вместе с тобой..
Отчаянно я некогда бросался дорогими чувствами,
Во мне сломался стержень.Внутри осколком сидит боль...

прощения не прошу.Вину признал давно свою,
Ты подари хотя бы несколько глухих минут,
Смотрю в лазурные глаза и всей душой тебя люблю.
Твои слова же сердце моё в клочья рвут!

Тупая боль.Восстановлению уже не подлежу,
в моей конструкции детали не хватает важной,
Разбил всё сам,последним взглядом твоим дорожу.
Осознаю ошибки.Себя не жалко.За тебя лишь страшно...

Такая хрупкая,хоть и пытаешься казаться сильной,
Такою девочкой ,тебя запомню в своих мыслях,
Единственная,заставляла сердца биться чаще линию,
Теперь кардиограмма барахлит и виснет...

такой пустоты еще не чувствовал..
и смыслы потерялись вместе с тобой..
Отчаянно я некогда бросался дорогими чувствами,
Во мне сломался стержень.Внутри осколком сидит боль...

Никогда не думал,что сумею настолько обидеть,
Человека,который мне стал,дороже родителей и друзей,
В твоих глазах- обжигающий гнев.Ты меня ненавидишь..
Я стою рядом.Сожми руку в кулак и лицо моё бей!

Понимаю,мои моления тебя никогда не вернут,
Даже ,если простишь позже,осадок будет жить вечно,
Только ,прошу ,если слова мои где-то кольнут,
Ты скажи мне об этом.О том ,что я в мышце сердечной...

Ты ведь тоже не каменная,если уж я горько плачу,
то,надеюсь,что тебе также небезразлично,
Просто шепни,чтобы я успокоился,будто я что-то значу,
И буду делать вид,что моя жизнь отлична...

прости.за слова вовремя несказанные,за звонки не сделанные,
Прости.За лед в глазах,за ночи одиночеством наполненные,
За грубости, за слезы холодные ,за измены ветренные,
Всё это не стоит твоих слов и тепла мягких ладоней....

такой пустоты еще не чувствовал..
и смыслы потерялись вместе с тобой..
Отчаянно я некогда бросался дорогими чувствами,
Во мне сломался стержень.Внутри осколком сидит боль..