Пасхальное утро

Клим Молотков
Ленобласть, время 9 :00.
Деревня Сусанино. Дорога верущая через Сусанино, в Вырицу, эдакое асфальтовое шоссе. Посреди дороги грядет яко туча по небу, в полушубке на пеньюар, и в чунях с галошами толстая пьяная бабищща с накрашенными губами и подбитым глазом. От неё убегает собачка подросток (уже не щенок, но еще не взрослая), маленькая пегая дворняжка с испуганными глазами. Баба орет на собачку таким забористым матом, от воспроизведения которого покраснел бы даже экран компьютера, но смысл примерно такой, -"прости меня, я больше не буду тебя обижать".
Баба падает на колени, становится на четвереньки, собачка остановясь, и прижав ушки, начинает вилять хвостиком. Баба истово крестясь вопит, -"прости меня милая, не буду тебя больше бить, дурищща я пьяная, ну прости".
Собачка аккуратненько, готовая в любой момент драпануть от своей хозяйки бочком подходит к ней, не переставая вилять куцим хвостиком. Когда собачка подходит к бабе достаточно близко, та берет маленькое мохнатое существо на руки, и покрывая мордашку поцелуями продолжает причитать, -"ну прости, прости, я больше не буду тебя лупить". Собачка поскуливая вылизывает лицо хозяйки, хозяйка млеет от счастья и садится на дорогу. Идет- грядет по Руси утро второго дня Пасхи, и из за лесочка доносится колокольный перезвон, служба в церкви наверное начинается.