Земля не вертелась бы

Евгения Астратенкова
Мы не виделись долго,не один год прошел,
Мы расстались так плохо,мое сердце болело,
Твое по-моему -нет,ты другую нашел,
Невзаимное чувство так быстро истлело.

Я помню тот день, я поставила точку,
Он наивно надеялся ,что не осмелюсь,
Разговор очень долгий,последняя строчка,
Гордо сказано :"Без тебя не расклеюсь!"....

А сама понимала,отключив телефоны,
Я сломалась,мне жизнь теперь не мила,
Свои слезы,страдания ,боли и стоны.
Запивала таблетками и бокалом вина..

Проходили недели,наступил почти месяц,
С того дня ,когда я осталась одна,
Не с депрессией,а с разорванным сердцем,
В комнате,где подруга-стена...

Так нельзя,продолжать это больше не стоит,
Макияж, короткое платье и высокий каблук,
И друзья в ночном клубе,но без алкоголя,
Это все помогло избежать страшных мук...

Все наладилось позже,спустя недель 30,
Повстречала того,кому очень нужна,
Не идеален пусть и не походит на принца,
Но появилось ощущение,что я слишком важна!

Прошло много недель,прошли целые годы,
Ты по-моему даже на ком-то женат,
Ты несчастен ,положив судьбу на погоны,
Твердишь всем,что жизнь твоя-шоколад.

Все  наше прошлое стереть многим  хотелось,
хотя оно так интересно,как новинка в  кино,
Без фильма подобного  Земля б не вертелась,
И перестало быть  сладким  и вкусным вино...