Я человек, я не святой

Юрий Классик
Я человек, я не святой,
уйти мне легче, чем простить.
Осталось счастье за чертой.
Хочу скорее всё забыть.

Уносит вдаль меня вагон,
на небе тучи да луна.
В душе разруха, боль, и стон,
и прошлому крестов стена.

Туда ещё один несу…
Ну, сколько ж можно?!
Вот кретин!

Один я в жизненном лесу.
Один как перст.
Совсем один.

Я плачу…,
плачу по любви,
её похоронил сейчас.
О, Господи, благослови,
наставь на истинное нас!

К чему обманы?
Боль от них!
Слова рвут сердце на куски!
Хочу в страну глухонемых,
там тишина…

Пусть лишь сверчки
поют мне тихо,
и в груди
растает тяжести алмаз.
Вновь повстречаю впереди
любовь…, ещё хотя бы раз.

Зажгу я свечи, пусть горят
и поминают по весне.
Стерплю разлуки горький яд,
не страшен более он мне.

Летит пусть к чёрту эта страсть
листом осенним от меня!
Туда, где были – не попасть
ни ночью, ни при свете дня…

Всё в прошлом!
В памяти цветёт
из одуванчиков венок,
коровка божия ползёт,
и ты читаешь ей стишок…

Одно понять так и не смог:
зачем просила у неё
ты хлеба?
Ведь, помилуй бог,
но не его недостаёт
тебе! А впрочем: что я злюсь?
Чужая ты…,
и я чужой.
Как это глупо!
Ну, и пусть.

Я человек, я не святой.

*******