Коллекция снов. Биологические сны за 01-2002

Евгения Коржунова
05.01.2002.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

Сон1. Лежу на постели головой не к окну.  Вдруг вижу в двери существо (человек как бы) высокий, немного выше  двух метров,  так как он выше дверного косяка,  у него повышенная рыжеватая лохматость надо лбом (как мех). И ко мне направляется. Сказка аля «Аленький цветочек». Я теряю зрение, и эта сила меня заботливо поднимает (во всяком случае,  мне так кажется) на руки. Я перекрестилась, бороться не стала.  Потом мы оказались на полу, существо лохматое, как «Альф» из американского фильма.


23.01.2002.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.

Сон1. Выходила пару раз в окно. Рука проходила сквозь стекло, продавливая его  как упругую поверхность. На березе, что слева от балкона,  целая ветка красивых красно-бордовых цветов похожих на сирень. Эта ветка уклонилась от меня, но я изловчилась и сорвала ее.  Уже внизу пошла в сторону остановки. Встретила бабушку. Я собиралась отправиться  к богу. Дорога проходила мимо полуразрушенных кирпичных зданий. Я почему-то подумала, что это полуразрушенные церкви, и  означают они время, когда их разрушали. Часть местности по ощущению, пустыри справа от универсама, в сторону больничного городка. Затем большой экран, на нем  лицо киногероя и титры.