Глава 25 Скажи доверию НЕТ!

Кристофер
«Так, жду ровно одну минуту и уходу», - успокоившись, решил я, выйдя на улицу и закурив  сигарету.
Гнев, раздражение, страх. В сущности я почти имунен к этим чувствам и всё же, так легко им поддался.
- Как она там вообще оказалась? – в очередной раз нервно затягиваясь подумал вслух.
- Очень захотелось пива.
Сандра стояла за моей спиной. Должно быть, я был так сильно погружён в мысли, что не заметил, как она вышла из паба.
- Крис, - игривый голос Сандры странным образом успокоил меня. - Ну и куда ты убежал?
Страшно когда баба тупая, ещё страшнее, когда она отчаянно под таковую косит, притом серьёзно переигрывая.
- Пойдём погуляем?!
Неожиданно услышал звук собственного голоса, хотя мог поклясться, что ничего не говорил. Мне было понятно, эти слова произнёс вроде как я, но для чего. И что вообще значит эта фраза? Это просьба, предложение или приказ?
Сандра не сразу почувствовала неладное, поэтому продолжила свою идиотскую игру:
- Пошли. А куда?
«Извини, я понятие не имею, что на меня нашло», - хотел объясниться я, но вместо этого молча, крепко взял её за запястье и потащил вниз по улице.
«Что со мной? Что я делаю?» Тело зажило собственной жизнь, словно им кто-то завладел. Видел как иду не разбирая дороги постоянно ускоряя шаг. Пытаюсь вернуть контроль над плотью, не получается. Услышал едва различимый голос, голос Сандры.
- Крис, Крис…
Повторяла она, но я понимал, тот, кто сейчас управляет мной, её не слышит. Я едва мог разобрать слова, настолько тихо они звучали, словно доносились сквозь толщу воды, но что-то подсказывало мне: «Она кричит».  Мимо проносились витрины магазинов, дома, случайные прохожие. Я отчётливо понимал, что мне надо остановиться, но сделать этого, увы, не мог.
- Крис! Мне больно!
Теперь слова звучали чётко и громко. Я понял, что контроль вернулся и разжал руку. Точнее сказать попытался, но это удалось не сразу. Оказалось, я так сильно сжал пальца, что они онемели, а кровь к ладони Сандры и вовсе перестала поступать. Мне удалось ослабить свою хватку. Увидел фиолетовые отпечатки на хрупком запястье Саши, а застыл.
- Псих! – заорала Сандра от боли, начав растирать руку.
- И-извини, - запнулся я потянувшись к ней чтобы помочь.
Сандра отпряну от меня как от прокажённого. В её глазах явственно читался испуг. Она боялась меня до жути. Страх сочился от неё, уж поверьте мне, его вампиры очень хорошо чуют. В тот момент я боялся себя не меньше.
- Извини.
- Дурак! – теперь в голосе преобладал гнев.
Это хорошо. Значит страх начал понемногу отступал.
- Прости, не знаю что на меня нашло?
- Мне от этого не легче!
По её тону я понял, что она простила меня. Конечно, ещё немного дуется, но это скоро пройдёт.
Только теперь понял, что отвалок её достаточно далеко. Мы стояли у центрального проспекта и на нас пялились ошалевшие подростки тусующиеся в сквере в столь поздний час. Мне стало не по себе от такого внимания туповатой молодёжи.
- Пойдём, - обронил я и направился в переулок потемнее.
- Хам, - бросила Сандра, и последовала за мной.
Мы прошли несколько дворов. Я заметил небольшую лавочку возле нагромождения гаражей. Там и остановились.
- Что за игру вы с Ник затеяли? – спросил я.
- А во что играешь ты? – слукавила Сандра.
- В покер, шахматы, «Очко».
- Всё смеёшься? – насупилась Саша.
- Да. Хотя когда тебя окружают интриганы стоит плакать. Я просто хочу, чтобы со мной были честны.
- На себя посмотри, - фыркнула Сандра.
- С тобой я всегда был честен.
- Ага, так я и поверила, - усмехнулась она.
- Слушай, не знаю, что он тебе наплёл, но я…
- О том как ты выспрашивал обо мне у Давида например, - накручивая непослушный локон на палец словно невзначай бросила она и отвернулась.
- Я объясню.
- Не утруждайся, - надменно отмахнулась Сандра. – Я всё равно тебе наверняка не поверю.
- Это лучше чем строить козни.
- Ты вообще о чём? – разыграла удивление Сандра.
- Не прикидывайся.
- И не думала, - положа руку на сердце притворно-клятвенно произнесла она.
- И каким чудом ты оказалась в пабе?
Сандра развела руками и актёрски смутившись, промямлила:
- Чудом.
- Хочешь тупить, пожалуйста, но без меня!
Я развернулся и пошёл прочь.
- Крис! – окликнула меня Саша.
Рядом с ней я чувствовал себя размазнёй, не способным на поступок. Она словно захватывала всё моё естество. С ней мне хотелось быть добрым, чутким, хотелось отдать ей всего себя. Я вовсе не склонен к самопожертвованию и прочим сопливым, романтическим глупостям, но отчего-то о Саше мне хотелось заботиться, быть нежным, ласковым.
Уход нелегко мне дался сразу по нескольким причинам: первой из которых была неистовая магнетическая тяга к этой милой девчушке; второй - желание всё-таки докопаться до истины; а третья… в третьих я боялся что с ней что-то случиться.
Вопреки бытующему в народе мнению, вампир не имеет чудовищной силы. Да, мы несколько сильнее чем может показаться на первый взгляд, но не способны летать, лазить по стенам, бросаться автомобилями и всё в этом духе. У страха глаза велики. Конечно, у нас есть иные способы обороны. Во-первых - это зверь (название зверь придумал только что из необходимости… вампиру не надо объяснять это состояние, а вот тому кто никогда не испытывал подобного) изменённое сознание, в котором обостряются наши инстинкты. Штука, поверьте мне на слово, в быту просто необходимая. Другая полезная особенность изучение настроя (назовём его интуиция). Мы чувствуем эмоции. Когда тебя тормозит компания свинорылых отморозков и спрашивают, из какого ты района, не надо быть гением, чтобы понять, чем всё это закончится. Вот в таких случаях и включается зверь. Стоят перед тобой четверо или пятеро. Драка завяжется в любом случае, но интуиция поможет определить настрой участников боевика или драмы. Как правило, двое из четверых, вовсе не хотят участвовать в потасовке, а так как выгляжу (точнее сказать выглядел) я довольно внушительно, почти два метра рост и спортивное тело весом за сотню килограмм, то ребятушки испытывали мягко говоря смешанные чувства перед нападением. Если зачинщиков двое, то вырубив их, можно легко обратить в бегство их товарищей. И наконец, самая классная опция моего организма это (пускай будет нюх) ощущение людей. Описать его не возможно, но ночью в парке я без ошибочно отыщу человека в радиусе полукилометра (минут за десять) и почувствую присутствие жизни на расстоянии 2 км (правда, очень не точно и не отличу на таком расстоянии человека от огромного пса). Так что нюх всегда поможет избежать неприятных компашек. Такой вот своеобразный радар.
Так что, хоть у вампиров и нет, как описывают авторы страшилок «сил дюжины рослых мужчин», но для самосохранения способностей вполне хватает.
Саша догнала меня через несколько кварталов. Она поняла, что кричать бесполезно. Просто подбежала ко мне, крепко схватив за рукав куртки:
- Не будь букой, - слегка запыхавшись, сказала она.
- Если хочешь и дальше продолжать в том же духе то…
- Ладно… извини, - словно делая мне одолжение усмехнулась Сандра, выпустив мой рукав.
- Прикинуться дурочкой самое простое, - я продолжая говорить надменно глядя поверх его головы.
- Это не так-то просто, - совершенно серьёзно сказала Саша.
- Значит притворство твоё кредо.
К моему удивлению эта фраза сильно задела Сандру.
- Я?... Да…! На себя посмотри! – её аж трясло от злости.
- Зеркала нет, - надменно сообщил я, горделиво добавив. - К стати я в нём отражаюсь.
- Дерьма ты кусок! – вспыхнула Сандра.
Меня начало забавлять её столь неадекватное поведение. Я демонстративно оглядел себя:
- Как по мне нормальный вампир.
- Ты?! Вампир?! – она залилась смехом. – Да что ты вообще знаешь о вампирах?!
- Хочешь мне что-то рассказать? – сыронизировал я.
Саша готова была лопнуть от злости. На секунду мне даже стало страшно. Клянусь, я испугался, что потеряв контроль над своими действиями, она запустит в меня маникюр и разорвёт аорту. Я уже упоминал, как себя ведёт впавший в ярость вампир.
«Никогда не давай воли эмоциям, не давай выбить себя из равновесия», - зазвучал у меня в голове голос Ника. Тогда я не понимал. Нас просто стравливали. Как бойцовых собак. Отпустил поводок и ждёшь, что будет? Призабавнейшая игра. Но для того чтобы понять всю её прелесть надо быль хладнокровным, циничным и самолюбивым… и конечно же не быть участником этой забавы. Только наблюдение принесёт истинное наслаждение. Представляю, как тогда наслаждался Ник. Вот гандон.
- Чего тебе вообще надо?! – закричала Сандра не своим голосом.
Я понял, что надо ретироваться. Прижал её крепко к себе и она разревелась. Так мы простояли минут десять. Она успокоилась и перестала дрожать. «Ещё одна истеричка», - подумал тогда я. Вытер Сандре промокшие глазки платком случайно оказавшимся у меня в кармане. Глядя на зарёванную Сашу нельзя было не улыбнуться.
- Не смотри на меня, - шмыгнула носом она.
И мы вместе весело засмеялись.
Топор войны был зарыт, ну… точнее сказать, надёжно припрятан. Мы отправились в ближайшее к моему дому заведение со странным названием. Я искал значение этого слова-названия в толковых словарях. Если верить литературе, бильярдный клуб назван или в честь  американского химика – неорганика или француженки, которая помимо того, что была учёным – физиком и президентом Международной демократической федерации женщин, в 1951 году получила ещё и Ленинскую премию. Интересно, а хозяева лучшего в «F» бильярдного клуба знают, почему они его так назвали?
Мы уютно расположились за одним из столиков и начали нашу в меру светскую беседу.
- Зачем ты пошёл в паб? – неожиданно перевела разговор Саша.
Я сознательно старался избегать этой темы, но, по всей видимости, ей нравилось заниматься самобичеванием.
- А ты? – спросил я.
- Я первая спросила.
- А я второй…
- Чего ты опять добиваешься? – недовольно спросила Сандра.
- Правды.
- А если её нет? Если она и вправду у всех своя?
- А истина? – поинтересовался я.
- Она зависит от того какой ты видишь правду, - игриво ответила Саша. - В какую правду веришь, такой и будет истина.
- Я уже не знаю, во что верить.
- Верь в себя, - посоветовала Сандра.
- Не могу, - тяжело вздохнул я и, опустив голову, тихо добавил. - И не хочу.
Саша некоторое время пыталась заглянуть мне в глаза, но из-за тяжёлых густых прядей упавших мне на лицо сделать это не представлялось возможным. Она, какое-то время помолчав, спросила:
- Наверное, тяжело так жить?
- Не знаю… недавно начал.
Я поднял на Сашу свой стеклянный взгляд. Слёзы встали в глазах, словно ожидая команды, чтобы хлынуть вниз по щекам. Не знаю от чего, но в тот момент так грустно стало от осознания того, что я…
Вот, в самую точку. Грустно стало от непонимания: «ЧТО Я?»
- Всё понятно, - кивнула Сандра с пониманием.
Я проглотил образовавшийся у меня в горле комок:
- Так как ты оказалась в пабе?
- Ты же сам сказал: «Чудом».
Она улыбнулась, показав мне язык. Такая милая, смешная. Я любовался ей, как любуются закатом, звёздным небом, безмятежным океаном.
- Ой… давай не будем тут строить из себя идиотов, - попросил я.
- Ok… тогда давай ещё не будем делать их из других, - согласилась Сандра, протянув мне ладонь, спросила. – По рукам?
- По рукам.
Мы деловито обменялись рукопожатиями.
- Предлагаю отметить, - засмеялась она.
Я кивнул сурово произнеся:
- Одобряю.
Чего тут говорить? Вспомнил древнейшую мудрость, толи китайскую, толи шумерскую, которая в современном русском языке звучащая как: «Пьяная баба ****е не хозяин». Топор войны был надёжно припрятан. «Ща, - потирая руки, думал я. – Пускай подопьёт, потом всё будет… просто ВСЁ БУДЕТ». Немного выпьет, язык подразвяжется. А как иначе? Дружеское рукопожатие не испарило грозную и самодовольную тень Ника. Разумеется, я ей не верил. Дураком был бы, если б верил. В состояние перманентного подпития она могла и не войти. У вампиров есть свои способы контролировать подобные процессы. По крайней мере, я, если не захочу, не напьюсь, а если и напьюсь, протрезвею в течение пяти, может десяти минут. Самое главное в такой схеме контролировать организм. Ведь если ты уже в говно, сконцентрироваться на том чтобы вернуть сознание не так-то просто.
Я постоянно заглядывал Саше в глаза. Довольно замечая постепенное остеклинение взгляда.
После случившегося Сандра совершенно не казалась мне безобидной девчушкой. Они с Ником затеяли какую-то сложную игру в которую втягивали меня. Может Сандра была в этой игре пешкой, но в руках такого опытного гроссмейстера, каковым я считал Ника, она вполне могла превратиться в королеву. «Чего им всем вообще от меня надо?» - прокручивался один и тот же вопрос в моей голове. Сандра на него конечно не ответит, Ник впрочем тоже. Оставался Давид. К нему идти на поклон совершенно не хотелось. Отношения у нас были скверными, да к тому же он редкостный мудак.
До сих пор не понимаю, что тогда происходило, но когда узнаю… просто будет много крови. В этом уж я уверен.
Увидев, что Саша дошла до «точки невозвращения»  полностью потеряла над собой контроль, я решил попробовать снова:
- Можно попробую в третий раз?
- Ты про то, как я оказалась в баре? – захихикала Сандра.
«Клиент дошёл до кондиции… до нужной кондиции». Это было и так понятно, а вот теперь её манера говорить вообще расставила все точки над «i».
- Проницательно, - согласился я и стал ждать ответа.
- Мне позвонил Ник и сказал приехать.
- Не сказал зачем?
Она усмехнулась:
- А тебе он сказал?
- Нет, - коротко ответил я. - И значит ты приехала?
- Нет, бля, дома осталась!
«И впрямь пьяная вульгарная девка», - про себя отметил я.
- Мы поговорили…
- О чём? – перебил я.
- Какая хрен разница? Просто поговорили…
- А потом ты стала невидима? – усмехнулся я.
- Нет, - Саша насупилась. - Ты так и будешь пере.. перб… тьфу, перебивать?
- Извини. Продолжай.
- Спасибо. – фыркнула Сандра. - В общем Ник сказал мне идти в туалет и не выходить от туда пока он не позвонит. Вот так.
- И ты прям послушалась? – не поверил я.
-А у меня был выбор?
Она сказала это так, что я понял, выбора у неё действительно не было.
- Ты и вправду не знала об мне?
Сандра залезла в свою сумочку и достала от туда мобильный. Некоторое время что-то в нём искала, а потом протянула телефон мне:
- Вот смотри.
На дисплее было SMS от Ника следующего содержания: «Как только он попытается уйти, сядешь за стол и попросишь его вернуться».
- Я вначале даже не поняла о ком это он, - ровно произнесла Сандра, закуривая очередную сигарету. - А когда я вышла, ты уже кланялся посетителям бара.
- И ты ничего не знаешь? – усомнился я.
- Он сказал идти за тобой.
- Не уточнил куда? – саркастически спросил я.
- Какая разница? – томно поинтересовалась Сандра.
«Клиент переходит кондицию». Можно уже было задавать любые вопросы. Точка невозвращения пройдена, притом достаточно давно. А у нас на столе была ещё бутылка «беленького».
- И часто он тебя вот так вот о чём-то просит?
- Бывает. Не часто. Так… раз на раз… ты знаешь.
«М-да, исчерпывающий ответ».
- И что прям без вопросов приступаешь к выполнению?
- Раньше нет… не всегда то есть… теперь… просто если он говорит значит так надо.
- Кому надо? – не понял я. - Он тебя заставляет?
И снова внутри меня, что-то вспыхнуло при одной мысли о том, что кто-то принуждает Сандру делать то чего она не хочет.
- Нет, - категорически запротестовала она. - Ник никогда не сделает ничего что может мне навредить и никому не позволит.
«Странно», - должно быть вслух подумал я и Сандра незамедлительно отреагировала.
- Что?
Надо было договаривать до конца:
- Неужели ты не видишь, что он использует тебя?
- Конечно вижу, - мои слова её удивили и рассмешили. - У нас вс… взаимовыгодное сотрудничество.
- Симбиоз, - подсказал я.
- Он самый, - одобрительно кивнула Сандра. - Он помогает мне, а я ему. Всё по честному.
- Спонсорская помощь? Деньги - товар, товар – деньги? – усмехнулся я.
Одного брошенного невзначай Сандрой взгляда хватило мне, чтобы понять, разговор о Нике на этом закончен. Конечно, кому приятно чувствовать себя содержанкой? Хотя о чём это я? Сейчас 90% девушек мечтают выйти за олигарха, который будет выполнять все их капризы. А уж такие мелочи как любовь, это приложится. «Стерпится, слюбится» гласит народная мудрость. Ну, что ж, девоньки тогда удачи, тогда терпите. Кстати, те кто же кричат, что это не про них и они никогда не выйдут замуж по расчёту, скажу следующее: «Не занимайтесь самообманом. Рано или поздно мятежные надежды и мечты лопнут. Захочется не принца на белом коне, а простого спокойствия и стабильности». Разумеется, я ни к чему не призываю. Кто я такой чтобы Вы прислушивались к моему мнению?
Что до Сандры то факт, что она кукла в руках Ника и без того было ясно, но вот то что она добровольно нанялась в марионетки. У нас с Давидом всё было иначе. Я постоянно спорил, перепроверял, митинговал. Пускай всё равно, так или иначе, а Давид добивался от меня нужного ему результата. По крайней мере это был мой выбор. Осознанный или нет уже не важно. Даже вампиров я стал поведясь на точно разыгранную Давидом комбинацию, но ведь не за деньги! Хотя к чёрту эту полемику. Если посмотреть на происходящее под другим углом, то какая разница между ****ью и проституткой? Одна просто всем даёт. Её разводят как хотят. Несколько отвлекающих пасов руками, куча бессмысленных, но очень важных для отвлечения внимания слов, и как говорит Амаяк Акопян: «Трах тибидох!» С проституткой проще. Она бережёт свой разум, не занимается самообманом… к тому же ещё и платят. Если судить по таким критериям то ебут не снимая штанов меня, а не Сандру.
Ник всё рассчитал настолько точно, настолько тонко. У него не было времени написать SMS в пабе, он написал её заранее. Но как? И если он предвидел подобный исход, для чего он до него довёл? Зачем послал за мной Сандру?
Я ещё некоторое время поломал голову и понял, что разгадка мне не по зубам. По крайней мере не в моём состоянии.
Что ж, я – привлекателен, Сандра – чертовски привлекательна…