Глава 21 Воля и разум

Кристофер
Так называется одна из песен группы «Ария», вот и я решил немного потренировать волю и разум. Вернулся домой, перекусил, а в полдень решил проверить себя на вшивость. Оделся, сделал глубокий вдох и на улицу. Секундомер! На старт… внимание… марш!
Пошёл в парк, подумать меж дубков и ёлок. День выдался достаточно ясным. Лишь изредка набежавшие тучи заслоняли меня от солнечных лучей. Всегда любил лес, вот только теперь кажется навсегда потерял возможность туда ездить. Если только ночью. Впрочем рыскать впотьмах по бурелому в поисках дров для костра было не самой хорошей затеей. Вот погулять по парку другое дело. До дома не далеко и с погодкой попроще. Решил, что сейчас пора. Собрался да пошёл.
Шум ветра в кронах, шелест пёстрой листвы под ногами, всё это настраивало на поэтический лад. Только так, в относительной дали от городского шума, зловония выхлопных газов и вечной суеты можно было поразмыслить над жизнью, чем собственно я тогда и собирался заняться.
Ник: Первое что надо сделать это отправиться в «Дёготь» и найти его. (В своём повествовании о жизни, Сандра сказала, что Ник в этом клубе некто вроде Серого Кардинала) Отыскать его там по описанию Сандры не составляло труда. Высокий, спортивны, лет сорока на вид, короткие светлые волосы и шрам над верхней губой. Вероятность ошибки ничтожна мала, не только из-за такой яркой приметы как шрам, просто в «Дёгте» преобладала публика не старше тридцати. Разговор состоится, хочет Ник этого или нет. Слишком о многом мне надо было его расспросить. Тем более прокрутив в голове историю жизни Сандры я обнаружил там некоторые неувязки. Что ж, и об этом разузнаю.
Теперь о Давиде. Судя по всему, Ник был старше и мудрее, моего создателя. Это могло означать, что и о Давиде он знал гораздо больше меня.  Ник… этот персонаж всё сильнее овладевал моими мыслями, притом что он оставался для меня мистером «X», неизвестным, которого так хотелось разгадать. Вот ещё одна формула. Если Сандра «Y», а Давид «Z», то X=Y+Z*N, где «N» бесконечное множество вариаций.
Чем больше размышлял тем больше путался. Теперь стоило рассмотреть Сандру.
Сандра: Вот интересно, чем закончиться наш будущий роман? А уж в том что он будет я не сомневался. Свадьбой? Сразу НЕТ! Дети? Хм… хороший вопрос. А у вампиров могут быть дети? Мифы однозначно говорят: «НЕТ!», но мы не в сказке. Давид говорил мне что потомства у человека и вампира быть не может. Про потомство двух вампиров не слова. Ребёнок-вампир. М-да.. херню сморозил. Даже у Давида спрашивать не стоило.
Стоило срочно найти смысл жизни. Сам не знаю для чего, но он был мне жизненно необходим. Тогда я связывал его с Сандрой. Вспоминая себя, удивляюсь какая любовная чепуха лезла мне в голову. Только представьте. Пара вампиров, секс, кровь, rock'n'roll. Прям Бони и Клайд. Семья – ячейка общества. Вот тебе семейка Адамс.
Снова перед глазами стоял старик Герцен с вопросом: «Кто виноват и что делать?» Мне почему-то казалось, что моя перемена была связанна с Ником. Я не мог объяснить ход своих мыслей, не мог найти в них логику, но был уверен в правильности их хода. Если это так, то почему он сам не взялся за мою перемену? Не захотел марать об меня руки? Или банально, лень? Тут по любому было что-то ещё…
Присев на лавочку я подверг свой мозг шторму в десять баллов. Ничего путного на берег не выбросило. Неожиданно почувствовал как всё вокруг завертелось. Поначалу я подумал, что это у меня от переизбытка мыслей разболелась голова или простая мигрень. Вот только через пару секунд понял, у вампиров не бывает мигреней. Попытка подняться с лавочки успехом не увенчалась. Ещё раз, и ещё… стою. Хереново, но стою. Инстинкт самосохранения подгонял меня, но разум подсказывал, что если я упаду то уже не встану. Тише едешь – дальше будешь. Каких кошмаров я по дороге натерпелся.
«Вот так, дружок, - заговорило со мной воображение. - Завалишься в кусты, полежишь и всё. Проходящий народ будет в тебя плеваться, приговаривая: «Во парень, ещё день на дворе, а он уже в зюзю, Эх, молодёжь». Потом начнёшь вонять, добрый народец вызовет скорую, а не менее добрый доктор в заключении напишет: «Смерть насупила от инсульта», или ещё какую-нибудь ересь. Принесут матери заключение эксперта о вскрытии, закопают, поставят гранитный камушек с фото. Всего делов». Такой судьбы очень не хотелось.
Идти пришлось практически на автопилоте. Глаза затянула плотная, белёсая пелена.  Вокруг можно было разобрать только тёмно-серые силуэты. Пару раз столкнулся с чем-то, ещё раз пять с кем-то.
«Без паники, - твердил я про себя без устали. - Дорогу я знаю, дорогу я вижу». Хотя по правде ни хрена я не видел.
Можно было забиться и отлежаться в каком-нибудь тёмном углу, но кто дал бы гарантии, что меня из того же самого тёмного угла в подъезде или подвале не вышвырнули бы доброжелатели?
И вот, наконец, заветная дверь. Дом – милый дом! С трудом попал в замочную скважину, два поворота ключа, на себя, скрип петель, я кубарем ввалился во мрак, дверь, защёлка, и я довольный собой валяюсь на спине в прихожей (до сих пор не пойму как мне в таком состоянии пришло в голову остановить секундомер).
Так мне пришлось проваляться около двух часов. Даже проползти в зал сил не было. Когда боль ломающая тело утихла я попытался заснуть положив кроссовок под голову. Не удачно. Тогда попробовал проползти в зал. Весь организм был словно одна отсиженная нога.
Часам к четырём я сумел забраться на диван.
Засыпая я посмотрел ан секундомер, 1:02. Это новый рекорд, который я чуть было нее поставил посмертно.