Глава 19 С миру по нитке

Кристофер
Проснувшись часа в четыре, я даже зубы не стал чистить. Сразу позвонил Давиду. Трубку он поднял не сразу, гудки я слушал около минуты, но наконец это ненавистный звук оборвался и из динамика донёсся бодрый голос вампира:
- Алло.
- День добрый, - пробубнил я.
- Добрый, - усмехнулся Давид услышав мой заспанный голос. - Наверное хочешь поговорить?
- Как догадался спрашивать не буду.
- Правильно, - ровным тоном произнёс вампир. - Значит так… в девять возле…
Давид назначил встречу у кинотеатра. Вечер, кино, фонтаны. В это время там собиралась толпа молодёжи. Дворец пионеров, а ныне культурно развлекательный центр находился возле центрального парка «F». Пятнадцать минут ходьбы от дома и я на месте.
Время пролетело быстрее чем я предполагал. Куча рабочих дел осталась не выполнена, но выбора у меня не было.
Пока шёл к кинотеатру думал: «Интересно, Давид знает о чём я с ним хочу поговорить?» Всё зависело только от того какие отношения у него с Сандрой. В общих чертах я понял лишь одно, он не считает её себе ровней… то есть совсем. Интересно скажет ли она ему о том, что проболталась?
- Ник – произнёс я, словно пробуя имя на вкус.
Звучит довольно молодёжно. Вряд ли с таким именем он мог быть ровесником Давида. Хотя Ник мог выглядеть моложе меня, или это всего лишь сокращение используемое Сандрой, а полное имя могло быть например Николай, Никита, или вообще Никодим или Никифор. Вот уж точно, модно, стильно, молодёжно.
До встречи с Давидом оставались считанные минуты. Чего тогда гадать? Встречусь и всё…

Явился он ровно в девять. Мы поздоровались и направились в пиццерию, находящеюся в глубине бывшего дворца пионеров. Сделали заказ и…
- Ну, - начал вампир. - Что нового узнал?
- Кто такой Ник?
Прямо спросил я и получил первый ответ, во взгляде, такой же лёд, как и при наших первых встречах.
- Что ты уже о нём знаешь? – ровно и холодно спросил вампир.
- Ты не ответил, - начал было я, но ощутив ледяной укол, понял что лучше мне самому всё рассказать. - Пока ничего.
- А что ты хочешь знать?
- Всё что ты хочешь мне рассказать, - сопротивление тут бесполезно.
Ещё два месяца назад во мне не было даже мысли о смирении, но давить на вампира бессмысленно. Он просто скажет: «Поговорим об этом позже. Мне пора». Подобное Давид делал много раз. Если он уйдёт куда мне податься? К Сандре? Нет, вообще не вариант. Унижаться ради знаний? Перед ней?... Стоп! Почему же я унижаюсь перед Давидом? Чем она хуже?
Только теперь я понял о чём говорила Сандра. Соплячка в моих глазах. Она была просто девчушкой с дискотеки, не более. Уважение к маленькой миленькой клубной дурёхе? Ну уж нет… только не к ней. Ох… как же я перед ней виноват.
- Ты правда думаешь что я хочу тебе, что-то о нём рассказать? – усмехнулся вампир.
- Нет, - коротко ответил я. - Но мне кажется, я должен иметь представление о мире в котором теперь приходиться жить?
- Тебе кажется! – резко отрезал Давид, но после, как мне показалось, он понял что подобное отношение ко мне это слишком, даже для него продолжил, - тем более что ты спрашиваешь не о мире.
- Он часть этого мира, - парировал я.
- О каком мире ты вообще говоришь? – зло процедил Давид. - По-твоему ты в сказку попал?
- Хреновая сказка. Тем более что всем известно, что в Серых горах золота нет. Вот такое ****ое зазеркалье.
- Смешно, - холодно отозвался вампир. - Значит ты хочешь узнать кто такой Ник?
 Я кивнул.
- Спрашивай, - развёл руками вампир.
- Кто он? Откуда? Сколько ему лет? К…
- Тише, тише, - оборвал Давид. - Давай по порядку. Он – вампир. На второй и третий вопрос ответа я не дам.
- Когда ты с ним познакомился?
- Чуть меньше двух лет назад.
Мне было интересно всё, но ни на один вопрос я не получил развёрнутого ответа, а на не которые ответов и вовсе не получил. Из сказанного, понял только то, что Ник был старше Давида,  они познакомились в одном из ночных клубов «F». Общались они довольно редко. С Сандрой Давида познакомил Ник. Он был для неё кем-то вроде опекуна, однако родителем ей был. Информации было вполне достаточно Казалось, что Ник держал Давида на достаточно выверенном расстоянии. Трактовать это можно было конечно по-разному. Вывод лежащий на поверхности говорил о том, что для Ника Давид был слишком молод. Вот те раз…
- Всё узнал? – допивая пиво спросил вампир.
- Я хочу познакомиться с Ником.
- Ни чем не могу помочь. Это должен решить он сам. Я не могу влиять на его решения.
- А Сандра?
- Что ж, - рассмеялся вампир. - Попробуй, вдруг получится.
На этом разговор можно было считать оконченным. Если Ник не захочет со мной общаться, мы не поговорим. Но если я как выражалась Сандра был легендой, ему должна была быть интересна моя персона.
Объяснение было только одно... всё, что хотел знать Ник ему на блюдечке преподносил Давид… а теперь ещё и Сандра. Только это не отвечало на вопрос. Почему Ник избегал меня?
Давид попросил счёт и расплатился за ужин. Выходя из пиццерии он бросил, словно невзначай:
- Поменьше пей, может тогда скоро встретишься с ним.
Конечно, я пропустил эту фразу мимо ушей. Вспомнил он ней только, когда пришло время. Меня волновало несколько вопросов, главным из которых был: «Почему вампиры такие скрытные?» Остальные бытовые вроде, куда пойти, куда податься?
Время одиннадцать. Домой идти не хотелось, вот и нарезал круги по парку. На улице уже было прохладно или просто я так легко одет, но уходить не хотелось. По дороге встретил несколько гуляющих пар в столь поздний час. Тогда-то мне и пришло в голову охотиться не далеко от дома. Ведь парк идеальное место, для поиска донора.
Почему мне раньше это в голову не пришло? Парк соединял между собой три района моего города(в «F» их всего пять). Жертва могла принадлежать к любому из них. А где потом искать нападавшего? В тех же самых трёх районах. Вот и концы в воду. Я вспомнил, как сам периодически возвращался по его аллеям домой, как встретил в парке Давида, вспомнил свой страх. Блин, а я же тогда на полном серьёзе думал, что этот невменяемый меня на лоскуты порежет. Сейчас смешно, а вот тогда было не до смеху.
Взвесив все плюсы и минусы, решил в следующий раз поохотиться в парке. Ведь тут куча пьянчуг и наркоманов которых постоянно кто-то грабит, и другая куча пьянчуг и наркоманов которые постоянно кого-то грабят. Всё это не считая случайных прохожих. Реально было чем поживиться.
В кармане завибрировал мобильник. Видимо я настолько глубоко был погружен в свои размышления, что телефонный звонок меня немного напугал. Посмотрел не дисплей. Номер неизвестен. Обычно я не отвечаю неизвестным абонентам, но тут наверное сработало шестое чувство. Нажал на кнопку вызова и стал слушать, что же мне скажет динамик.
- Алло. Алло! Крис! – раздался из телефона голос Сандры, но так как мой мозг частенько принимал желаемое за действительное я решил немного подождать. - Крис…! Кристофер, ответь это Сандра!
Вот и удостоверился:
- Да, - холодно произнёс я.
- Крис, нам надо встретиться.
- Хорошо, - попытался скрыть своё удивление я. - Где и ко…
- Сейчас, - перебила Сандра. - Сможешь приехать ко мне?
- Хорошо, - я старался говорить как можно холоднее и безразличней. - Минут через тридцать буду.
- Пожалуйста поторопись, - бросила она и из динамика донеслись монотонные гудки.
Это уж совсем не в какие ворота, крайне приятная неожиданность. Сказать по правде такого не мог представить даже в самых смелых своих мечтах. Значит ли это что она меня простила или может быть у неё чего стряслось?
Я вышел из парка на проспект, взял такси и поехал к Сандре.
Было около полуночи, когда моя ладонь соприкоснулась с кнопкой звонка. Открыла она почти мгновенно, жестом пригласив меня войти. Как всегда очаровательная, она одарила меня кокетливой улыбкой и проскользила в зал. Обворожительна, хотя в тот момент меня гораздо больше чем красота хозяйки, волновала цель моего визита.
Свет в зале был тихим. Погрузившись в полумрак комнаты я ощутил какое-то странное духовное спокойствие. Сандра лежала на полу держа в руке бокал красного вина. Неожиданно я понял откуда это умиротворение. «Не волнуйся, она в порядке», - сообщил мой внутренний голос. Я не мог поверить, в то что так переживал из-за неё.  Это для меня было оп меньшей мере странно.
Взяв со столика, явно приготовленный для меня, бокал я опустился напротив Сандры. Мы некоторое время молчали. Просто смотрели друг на друга. Стало немного не по себе, ведь Сандра в точности почувствовала и поняла то отношение, которое не смог уловить я сам. Означало ли это что она читает меня не хуже Давида? Наверное нет. Впрочем для меня тогда это было не столь важно. Я готов был сквозь землю провалить со стыда.
Сандра пристально смотрела на меня. Разговори и впрямь должен был начать я, начать с извинений, но тут она глубоко вздохнув начала говорить, повергнув меня в смятение:
- Ты… ты…, - запинаясь начала Сандра. - Короче извини за тот вечер. Я не сдержалась и…
- Это ты извини, - встрепенулся я.
Не знаю почему, но мне стало так хорошо, захотелось улыбаться, а когда на лице Сандры тоже появилась улыбка обнажив ямочки на щечках, мне захотелось пуститься в пляс. Мы как-то одновременно засмеялись. Этот звук можно было сравнить со звуком Иерихоновых труб,  звук который рушил камен. Смех который рушил стену непонимания возникшую между нами. С тех пор и по сей день я считаю её своим другом. В ту ночь я рассказал её о себе, так как не рассказывал до этого никому и уж поверьте мне никогда больше не расскажу. Она слушала молча, не перебивая и не осуждая мои поступки (а уж вы мне поверьте осуждать было за что). Свою историю я закончил ближе к четырём и Сандра начала своё повествование. Не знаю как описать то чувство которое возникало у меня от её рассказа. Горечь, ужас, отвращение, жалость… Судьба Сандры в отличие от моей действительно должна была быть удостоена публикации. Борьба маленькой девочки. Глядя на неё сейчас я рад был, что из этой борьбы ей удалось выйти победительницей. Потом она обмолвилась о Нике, но тут же замолчала.
- Я знаю о нём, - успокоил я и увидев на её лице удивление, добавил. - Немного.
- Он для меня как отец, которого у меня никогда не было, - тяжело произнесла она.
- Я знаю. Вчера ты упомянула его имя и… Давид рассказал о нём. Немного конечно, но этого хватило, чтобы понять как он тебе дорог.
- Что именно он рассказал?
- Почти ничего, - развёл руками я. - Только то что он заботиться о тебе. Мне кажется Давид о нём и сам мало что знает.
- Наверное побольше чем я, - усмехнулась Сандра.
Без утайки Сандра продолжила рассказ, о том как впервые встретила Ника до дня сегодняшнего. Я что-то спрашивал, но на мои вопросы она лишь пожимала плечами. Многое прояснилось. Если я и не знал о Нике, то по крайней мере мог узнать его по описанию Сандры и знал как вести разговор при встрече ним.
Истории закончились когда за окном уже вовсю светило солнце. Теперь мы говорили о нас, сравнивали наши жизни и судьбы. Общего было конечно не много, характерами мы были схожи меньше чем опоссум с гепардом, но при этом нас тянуло друг к другу, возможно именно эта полярность нас и притягивала. Мы понимали друг друга с полуслова, с полувзгляда. Я и представить себе не мог, что за одну ночь можно было  так породниться. На всём белом свете только один человек был мне настолько же близким и родным, только я ни как не хотел понять её, а она не могла понять меня. Кто теперь разберёт? Может и хотел её понять, но мне всегда казалось, что она говорит такой бред. Сейчас я так не считаю. Не всё было так уж бредово и бездарно. Пытался искренне возненавидеть её… чтобы не помнить… чтобы забыть. Пытался, но продолжал по-прежнему любить…
/Извините за этот всплеск эмоций, я правда пробовал вычеркнуть его из текста, но я ведь каюсь, почему бы не покаяться перед ней? Тем более, что кажется я по-прежнему продолжаю её любить. Позвольте теперь вернуться к тексту/
Я поймал себя на этой мысли когда по моему телу вновь пробежало тепло от милой улыбки Сандры и мне показалось, с ней я смогу забыть о той которую любил. Разумеется если она этого захочет.
Как же мне хотелось в то утро чтобы Сандра оставила меня у себя, но навязываться не хотел, а она…
Попрощавшись я вышел за дверью Из головы у меня не выходила история Сандры. Бедная девочка, сколько же ей пришлось пережить. Впрочем, как гласит народная мудрость: «Всё хорошо, что хорошо кончается».