Ее розовые мечты

Анастасия Пахорукова
Ей по-прежнему снились ее розовые мечты и он-тот о котором она давно забыла. Ее дни проходили обычно, вечером, записывая что-то в свой дневничок, она сидела и мечтала о Сереже. Вот так вот, Ольга и Сергей которые никогда не будут вдвоем. Они жили на разных концах Земли. Но все же, у нее была надежда его увидеть. Она мечтательно глядела куда-то вдаль, а черный кот, лежащий на коленях, о чем-то нежно мурлыкал.
Когда она уснула, ей вновь приснился этот странный сон: Оля и Антон-тот самый с которым она рассталась,они гуляли, как обычно, им было весело и вдруг Антон спросил Ольгу : "Почему ты со мной рассталась?".И она проснулась
А через несколько дней случилось то, чего она никак не ожидала.Оля как обычно гуляла по парку,чтобы развеяться и тут она увидела знакомое лицо среди толпы. Она побежала казалось бы, не видя и не слыша никого. Она подошла ближе.Антон! Ее сердце замерло от удивления, ведь раньше он жил совсем в другом городе.
-Антон!
-Оля, Оленька...-чуть слышно прошептал он.
-Антон, ты как здесь?-спросила Ольга
-Оленька,понимаешь, я здесь уже давно, мы переехали, но я решил не звонить,не попадаться тебе на глаза. Хотя, ты знаешь, после того,как мы расстались, я понял,что люблю тебя больше жизни.Я был дураком,ты это заметила.Прости, тебе наверное пора...-сказал он Оле и развернулся.
-Антон, подожди!-сказала Оля и на ее глазах уже выступали слезы- Антош, мне просто тогда показалось,что мы не пара и что ты меня не любишь. Я сгоряча рассталась с тобой. Просто я поздно это осознала. Понимаешь? Если бы ты знал как я мучилась, страдала, я писала тебе стихи, но я знала, что ты их уже никогда не прочитаешь. Мне снятся сны о нас. Меня мучает совесть. Понимаешь, как мне тяжело?-в этот момент, похоже, вся любовь к Сергею испарилась и Оля наконец поняла что любовь к Антону не остыла, она жива...-И... Антош, я только сейчас после твоих слов осознала, что я тоже тебя люблю...
-Правда?
-Правда!
Они бросились в объятья друг друга, а по ее щекам текли слезы. Антон посмотрел на нее и стер слезки с лица.
-Не плачь, родная. Теперь у нас все будет хорошо.
Он поцеловал ее. Все было как будто во сне, столько времени не видеть друг друга, но любить...
С тех пор Ольга не думала о Сереже, она каждый день проводила с Антоном. Но ей не перестали сниться ее розовые мечты и он-с кем она теперь безгранично счастлива.И она также записывала что-то в свой дневничок, а черный кот, лежащий у нее на коленях, так же что-то нежно мурлыкал

05.07.2008