Первая любовь

Анастасия Пахорукова
Она как обычно шла из школы домой. Под ногами шелестели желтые листья, а ветер запутывал
ее длинные,волнистые волосы.Заглядевшись на хмурое небо,она думала,что уже никогда не
встретит своего принца.В это время из-за угла выбежал какойто парень и они
столкнулись.Стопка книг и тетрадей посыпалась из рук Наташи.
-Ой,прости,-сказал незнакомец и начал помогать собирать учебники.
Наташа подняла голову и их взгляды встретились. Она влюбилась! В первый раз с первого
взгляда.
-Да ничего,пустяки,-ответила Наташа
-А ты красивая...у тебя есть друг?-вдруг спросил незнакомец.
-Нет, я одна.
-Тогда давай знакомиться. Меня Саша зовут, а тебя?
-Наташа,-сказала она и опустила глаза.
-Очень приятно.А знаешь что? Ты сейчас не занята?Может сходим куда-нибудь?-предложил
Саша.
-Конечно,я не против,-ответила Наташа.
-Отлично.Тогда сейчас к тебе,ты оставишь свои книжки,а потом мы прогуляемся...
И они пошли, Наташе казалось,что все происходило не наяву, а в каком-то чудесном сне..Они
мило болтали,увлеклись так,что не заметили, как дошли до Наташиного дома.
-Вот мы и пришли...
-Отлично,ты давай беги, а я тебя здесь подожду...Смотри,не задерживайся,-сказал Саша.
Саша присел на лавочку и ждал Наташу... Он думал о ней, и боялся, что она скажет,если он
признается ей в своих чувствах. Наташа выбежала из подъезда.
-Ну что,куда идем?-спросила она.
-А может просто посидим в парке? посмотрим на фонтан,поговорим, никто не будет нам
мешать,-предложил он.
-Конечно,пойдем.
Они пришли в парк. Саша долго думал, как же признаться в любви Наташе. И ее мучали точно
такие же мысли. Наконец,Саша решился.
-Наташ, знаешь,мне нужно тебе кое-что сказать.
-Саша,мне тоже нужно тебе сказать.
-Погоди, дай мне сказать. Дело в том,что когда я увидел тебя в первый раз,то влюбился в
тебя.-тихо сказал Саша.
-Ты сделал меня сейчас самой счастливой девушкой на Земле! Ведь я тоже тебя
люблю-ответила ему Наташа...
Они улыбнулись друг другу... Их история продолжалась около двух лет. Их чувства
остыли,просто потому что они так пламенно друг друга любили.Они решили остаться друзьями.
Но никто из них никогда не забудет эту счастливую осень....

06.07.2008