Урок за 150 рублей!!!

Евгений Филиппов
   Пользователь интернета, становясь «продвинутым», то есть испытавший уже не один обман и неудачу в сети. Считает себя защищённым, в какой-то мере, от всевозможных обманов и порчи своего компа. Надеясь на программное обеспечение, в виде всяческих файрволов и антивирусов. Установленных на принадлежащем ему «железе». Но при этом «забывает», что современные сотовые телефоны, это тоже компьютеры и они также нуждаются в соответствующем обеспечении. Которое, как и любое другое, обладает теми же свойствами, как и в домашнем компьютере. То есть оно также требует качественной сборки и установки специалистами. Чтобы была возможность предъявить претензии и не оказаться у «разбитого корыта»!!!  Я свой «урок», по этой теме, получил совсем не дорого и просто сделал соответствующие выводы из произошедшего!!!
    Как то, путешествуя по Рунету, я наткнулся на предложение компании ARCTEL , протестировать бесплатно их сервис. По предоставлении услуг IP телефонии, по принципу скайпа, но не привязанного к выделенной линии сети. А использующие ресурсы 3G связи сотовых операторов. Меня это предложение заинтересовало, тем более что звонок в США, тарифицировался всего лишь по два пятьдесят минута. Как говориться: - «На ХАЛЯВУ и УКСУС сладкий»!!! Я сразу же зарегистрировался их сайте и получил эту услугу на свой сотовый!!! Но первый, же звонок в Нью-Йорк, друзьям, с рождественским поздравлением. «Съел» с моего счёта у оператора, 150 рублей, а ресурс в сто рублей, на сайте ARCTEL, остался неизменным. Я, возмущённый, таким «разводом» написал все, что я думаю об этой компании, её админам. Но потом, немного погодя, начал сам анализировать ситуацию. Такая уж у меня натура:) И результат оказался не в мою пользу. Мы, частенько покупаем то, что называется сейчас «серыми» девайсами, то есть не совсем официально растаможенными или попросту контрабандно завезёнными в нашу страну. Это касается и подарков от друзей и тому подобное. Так вот, друзья из Нью-Йорка, почти год назад привезли мне подарок, IPhon4G. Чтобы он работал с нашими сотовыми операторами, его пришлось разлочить (перепрошить), поменять программное обеспечение. А так как, к этому времени, я смог это сделать сам, пользуясь интернетом и применяя свои навыки программирования, то это не составило, для меня, почти никакого труда и не заняло много времени. Аппарат стал работать с нашими операторами, без нареканий звонил и отправлял смс. Но вот, первое, же тестирование его в 4G сети, выявило большой недостаток моей не совсем грамотной работы. Аппарат, из-за некачественного программного обеспечения работает не корректно со многими услугами, то есть он не объединяет вызовы или не соотносит их вместе, если делаешь как бы звонок с одного номера или за счёт вызываемого абонента. Кстати, взял я эту Ось, (Операционную Систему) для моего айфона, из интернета. Ну как тут не вспомнить слоган одного файлообменника в начале столетия: - «У нас есть всё, безграмотные проги и грамотные вирусы!!! Но вы сами несёте полную ответственность, что здесь взяли и что сюда залили!!!»
    Вообщем, мне, обучение, в виде выгоды использования дорогого, но официального девайса. Обошлось всего лишь в стопятьдестят рублей или пять центов. Что совсем не дорого, учитывая тот урок и те выводы, которые я сделал!!!
25.12.10 г. Филиппов Евгений Анатольевич – Блюз!!!