Концерт

Альфира Ткаченко
                Концерт.

- Во, слухай сюды, Терёха. Я эдак, бы значит, пошёл однажды в город. Иду, иду. А она, значит бы, идёт, бёдра - ать - ать , влево - вправо. А ноги у ей во - ну прямо фотомодель. Ну, значит бы, ус крутнул и за ней. А она, что кошка, бёдрами, влево - вправо. Глазищи,... что фары лесовоза, прямо на тебя наезжают. Руки, что крылья у лебедя. Иду, значит бы за ней, а она в дверь. Я за ней. Вхожу в залу. А там - вазы напольные: красивые, фарфоровые, что с выставки будто бы.Цветы везде, фонтан. Свет под фонтаном мигает, что огоньками на  ёлке бегает. Красотища, я бы тебе сказал! Ну, иду я за своей кошкой. Она в зал. А там ещё красивее. Ну, сцена, что главная, вся выдвинута вперёд, а по ней огоньки бегают. На сцене пар ползёт, что в бане. Только венников не дают. Ну, думаю, куда я попал. А сам за нею. Продвигаюсь в зал и бух на кресло. Сижу, жду, что дальше будет. Тут, как заорёт ящик чёрный на сцене. Я обмер весь. Смотрю моя кошка в ладушки хлопает. Ну, я за ней. Повторяю, а сам смотрю на сцену. Тут как пар подпустят и девки голые на сцену выбегают. Это они наверное с жару. Баньщик иль как его там, наверное, пару много дал. Ну, выбегают на сцену и визжат, что молодые поросята. Ноги, ещё длинее, чем у моей кошки. Дык, воны ж, подумай только, как давай имя махать. С перегреву что ль... А потом всё исподнее посбрасали с себя и друг на дружку лезут, ну, что любви имя захотелось. Одна прямо передо мною ногами длинющими машет, а на ней ничегошеньки. Во, ей богу, ничего нет. Я, глаза зажмурил, а сам за своей кошкой слежу. Что она дальше делать будет. А воны ж посмотри на мужиков в зале полезли и прыгают голыми попами на них. Крутят передо ними. Тьфу... А воны ж смотри, имя деньги суют за верёвочки какие - то, ну где титьки у баб. Ну, смотрел, я, смотрел этот концерт али как его назвать. Аж весь в пот вошёл, что будто с пару. Весь красный, как бык. А девки по сцене бегают и визжат под рёв из ящика.
- Дак ты Алёха наверна в стриптиз попал. То ж воны там токмо такою срамотою с хлопцами бывают. Ну, и твоя кошка то, что?
- Сижу, боюсь глаз открыть, а вона ж сидит и глазами, что фарами всё светит на них и в ладошки хлопает. А потом вышел мужик, наверно главный у них и говорит, что мы, дескать модели каки - то смотрели. И что же у них за модели таки, то ж вона ж девки с хлопцами бегают по сцене. Дак, ведь хлопцы тожа нагишём. Ходют - ходют по сцене, а потом как забрыкают ногами и на девок заскакивают.Ну, чисто жеребцы в поле. Откель мне знать было, что это стриптиз какой - то. А что это ткое?
- Дак, Алёха, девки с хлопцами в трусучке заходят и всё нагишом - нагишом. Ну, вроде в бане, чисто жарко имя. Ну, вот они и бегают по сцене. Это по ихнему тусовка называется.
А что же кошка твоя?
- Смотрел, я, смотрел на неё и плюнул. Пошёл домой и как хватанул стакан водки, дык как запою нашу родную. Тьфу, на их тусовки...

10.01.2004 года.