Любовники

Альфира Ткаченко
                миниатюра

                Любовники

   Солнце расстилает свои лучи на водной глади. Неподалёку стоят два друга и разговаривают.
- Во, слухай, сюда, мил друг, что я тебе скажу. В году это, каком, не помню. Може лет шесть прошло.Мне женщина повстречалась такой красоты.И что же ты думаешь. В любви была мне уж очень мила.
- Ну и ну. А дальше, что.
- Ну так , она идёт как то навстречу мне, а я не знаю, право , онемел. Язык не ворачаится. Ну, вот , должны мы были встретиться. Мне дома, никуда. У её муж. Ну, в парке сидеть. Сам знаешь. Я ведь не молодой уже за кустами прятаться. Она мне и говорит. Ты домой к себе прийди и на грядку с лопатой выйди. Копать начни, Ну, и вздох, выдох, вздох, выдох. Дыши, так разов десять. Как грядку закончишь копать. Дык дыши так, чтоб сосед слышал, и спросил тебя. Что й то милый с тобой, кол, не случилось ли что? Да, вот болезнь себе нашёл я. Женщину увидел, красаты!... Дык, вот она рецепт дала мне от болезни. Копаешь и дышишь, копаешь и дышишь.Ну, что при лябви с милахою своей.
- Ну, и как, помог совет её?
- А как же дышу , вздыхаю. Что вроде с нею ляжу.
   Сосед аж закричал на меня.
- Ты, что Тихон, не забалел ли часом?
- Какой там,... болезнь сердешная у меня. Я должон дома дышать, а она у себя дома. Ну так до восьми вечера, а с утра опять. Дистанцию держим. Вот тогда и болезнь моя пройдёт.
- Ох - хо - хо,... Ты Тихон, всерьёз аль как? Ты женщину спроси хоть. Что она считает сей звёзды среди ночи? А так болезнь твою она излечит быстро.
  Сошлись как то вечером два друга посудачить, да и болезнь сердешную полечить.

19.07.2003 года редакция 25.12.2010 года.