Искала Я себя, искала

Танслер
Искала Я себя , искала.
Нашла платочек  беленький ,
Платочек беленький нашла…
Скажи платочек, куда идти, где себя найти
Стрелой полечу, за ней следи, за мной пойдёшь, себя найдешь….

Искала я себя, искала.
Нашла лужок зелененький,
Лужок зелененький нашла…
Скажи лужок, куда дальше идти, где себя найти…
По дороге прямёхонько иди, не сверни с пути, прямо пойдешь, себя найдешь…

Искала я себя, искала.
Нашла речку бурную,
Речку бурную нашла…
Скажи речь реченька, куда дальше идти, где себя найти…
Через брод, к другому бережку иди, к нему придешь, себя найдешь…

Искала я себя, искала.
Нашла дружка сердечного,
Дружка сердешного нашла…
Дружок, скажи, куда же идти, хочу себя найти…
Пленила меня, ко мне в объятия иди, ко мне в объятия придешь, себя там найдешь…

Искала я себя, искала.
Нашла отца небесного.
Отца небесного нашла…
Отец, скажи, куда уж ДАЛЬШЕ то идти, себя, чтоб найти……………
Ко мне пришла, в себя гляди, себя поймешь, к себе придешь…


Поглядела я в себя, помыслила…
За платочком стрелочкой шла, на тропку неведому вышла, по дорожке неизведанной шла, к броду речи реченьки вышла, по другому бережку шла, к милому дружку вышла, в объятия к любимому шла, к отцу небесному вышла...

Искала я себя, искала…
Нигде меня не было, где искала…
А надо ли было идти?
А разве от себя спрячешься?
А разве от себя самой уйдешь?