Старик в окне...

Татьяна Ангел 5
Закончив день и неделю "перевернутым" общением,согласившись с таким сумбурным ее окончанием, в ожидании ночного такси, подняв голову,  я увидела старика в окне дома, на 3 этаже. Несоответствие вечернего моего настроения и увиденного в окне, поразило и заставило задуматься, что все в этой жизни действительно относительно. 

Как он смотрел!!! 
Он уже наблюдал эту жизнь свысока, в то время как здесь, внизу -  суета. Он был неподвижен. Казалось,что мир замер и все остановилось, и для меня тоже. И чем дольше я смотрела на него, тем больше хотелось, чтобы меня как можно скорее, сию же минуту, унесло подальше от этого места.

О чем может думать старик, смотря в окно в такое позднее время? 
Событий немного в столь поздний час... Мне было дискомфортно стоять и ощущать на себе его взгляд, меня прошибло непонятное чувство вины, пронеслась мысль, ведь многое уже за его плечами. Повис вопрос — зачем все? Куда торопиться? 
Мне захотелось остановить время и замереть! Такое состояние напомнило мне один день, когда также остановилось время на огромных кабинетных часах, где все было запланировано, размеренно и разложено по нужным и пыльным папкам с бухгалтерскими отчетами. Вот как остановились настенные часы, так и не стало человека — в минуту — треснуло стекло и прервалось время и остановилось все!
Так и сейчас я почувствовала, что его часы как-будто остановились - время было ограничено рамками этой ночи и взгляда свысока этого одинокого старика, который мог уже только одним  молчанием мне доказать всю бренность бытия!

Так все же - зачем все? Куда торопиться?
Он прав?...наверное...