Под грифом невозможно...

Елен Ка
  Ну вот наконец я решила всё тебе сказать… Всё, о чём так долго думала… мечтала… Ты ведь сможешь это прочитать… когда-нибудь… сердцем…
  Могла ли я вообще когда-то даже подумать, что смогу... Нет! Даже не смогу, а просто проживу ТАКОЕ... а теперь (надо же такому случиться!) вот сижу и пишу всё это... и даже не знаю, как мне всё это воспринимать?! Испугаться своих желаний...или идти им навстречу?!... промолчать или лучше рассказать тебе? Никогда бы не подумала, что смогу... Нет! Не рассказать… а просто прожить всё это наяву… Почему со мной  всё это произошло?! Хотя… Нет!!! Почему со мной всё это так быстро произошло… и почему всё это так быстро закончилось?

  Я тогда молча посмотрела в твои глаза… И ты стал для меня просто крайней необходимостью…. Почему-то именно эти строки всплыли в моей памяти: ты лес, из которого я уже никогда не смогу выйти…
  Ты спросишь, чего я хочу? Ответ банален! Хочу жить с тобой в маленьком уютном домике… где-нибудь на краю света… среди заснеженных елей… хочу сидеть, уткнувшись носом в твоё плечо, под тёплым пледом… наблюдать за горящим огнём в камине… видеть как язычки огня ласкают поленья… и так же чувствовать то обжигающее тепло… но уже от твоих прикосновений. Ведь главное для меня твоё дыхание  рядом, твой запах…
  Хочу, хочу, хочу! Засыпать и просыпаться рядом с тобой… пить горячий чай с круассанами… смотреть как встаёт и садится солнце… И верить… верить в сказку… нашу с тобой сказку… Мы могли бы стать счастливыми…

Но пока ты находишься под грифом «НЕВОЗМОЖНО»………………