Кошки

Ирина Любимая
Время - волшебная сила,
Лечит, да только уныло
Мне на душе...
Перезвон поцелуя,
Нет, не того, не того ведь люблю я.

Ах, почему эти славные кошки
Так удивились?
Ужель впонарошку?
Ужель удивились они оттого, что
Я не такая, как все... вот кино!

Кино одинокое, кошки унылы,
Ах, боже,а в школе-то что говорили!
Нет, это напрасно, нет, это навек!
Такой вот прекрасный, поверь, человек.
Волшебная сила во мне...

Я знаю, ты робок, ты жалок.
И ты защищаешься, бьешь без палок...
Ты очень жесток, не всегда, но жесток:
И ранит меня этот звук, этот вздох,
Я так нарицательна, так тяжела,
Наверно, пробьется к небу душа,
Но ты меня вовсе не хочешь понять,
И я не могу, не могу больше ждать.
Ты черствый, ты грубый,...ранимо-красивый,
Бываешь, конечно, ты всякий, игривый,
И ласковый, и настороженный даже.
И все ж полюбила тебя я не сразу,
Но был ты другой и останешься им...
Я знаю ты нежный, ты очень раним...