TTL 1 Секрет Азраила

Алексей Кондаков
заранее прошу прощения, произведение насыщено компьютерным сленгом.
To the Life/1
- какая она – смерть там? – задал наконец то я,  огромному (для его расы, ofc) гному Qwuartzу(ник гнома) тот самый вопрос, который меня больше всего волновал.
- да как по настоящему, так же больно, просто аж мозги раскалываются, так же задыхаешься, слабеют руки, потом мозг отключается, и ты просыпаешься в том мире… немногие после первой смерти возвращаются обратно.
- то есть как: «так же больно», они же говорили, что будет просто как отключение системы, и все, никаких болевых ощущений, только немного неприятно, словно оторвали от любимого занятия…
- да пиз..еж это все, вот ты сейчас готов умереть?
- нет, с чего бы это?
- да с того, что смерть как и в реале, так и здесь – только там, в твоей голове происходит, а всему миру на это насрать. Больно тебе или небольно, кому какое дело. Ты ихних «бандерлогов» видел?
- кого?
- которые уже раз по 7-8 умирали. Так вот они вообще ничего не боятся, рвутся в бой в первых рядах, кричат мерзостно так, если там не был еще, то стопятцот инфа, что в твоей капсуле  биотуалет заработает. Прикинь – ты заврта сдохнешь и обосрешься зараз. Бугагага…
- капсуле? А-а это там, в том мире. Так зачем они так сделали то?
- как?
- Ну что смерть как настоящая. Кому это понравится?
- как кому, да тому, кто убивает конечно, ты не пробовал?
- только учебные, на ботах.
- Эхх, ну ты и нубяра, в бою только не подведи, вроде ассасин, должен глазастым быть, моя задача – гремлины – я же гном, а твоя задача – их разглядеть, и седня ночью ты к ней приступаешь.
- да ведь разыгрываешь меня ну скажи? Все не так реально?..
- когда ты умираешь и потом возвращаешься, тебе сразу повышение дают, думаешь запросто так? Да за то, чтобы ты язык за зубами держал, потому что когда смерть приходит, ты видишь все то что ты в этом мире прожил, не в том, а в этом, понимаешь? Это настоящая смерть созданная этим миром и тобой самим в этом мире, только вами двумя, и она, как правило, ужасна. А программисты, модеры, админы они в этом бессильны, ну никто же не пойдет на войну, на которой не убивают верно?! Дак значит и умирать кому то приходится.
- да кто после смерти еще раз умирать то захочет?, лучше тогда в реале пожить поспокойнее будет.
- да где он твой реал то? Ты давно здесь?
- ну месяца 2.
- ты его хорошо помнишь, кем ты там был?
- студентом.
- а когда у тебя сессия будет, что ты делать станешь?
- что? – это был не вопрос а признание – я, за все время, ни разу не выходил из этого мира, и у меня не то что будут проблемы в сессии, у меня, скорее всего, ее вообще не будет.
- да здесь ты будешь, с эльфами воевать как и раньше, только я сейчас тебе покажу как это делается а потом ты сам. Ну подумай кто ты там – бывший студент, нынешний неудачник, без будущего, вообще безо всего, а здесь? Тогда ты здесь уже лидером отряда будешь, дальше – больше и все как по маслу. А ты слышал что в том мире про наш говорят?
- нет.
- вот попомни мои слова – умрешь разок, побудешь там пару деньков и поймешь, что лучше здесь постоянно умирать  чем там так жить. Я тебе про то, что там, ничего говорить не буду, сам все узнаешь, а мораль скажу – нет его уже твоего реала, там все с ума посходили давно причем, но только отсюда это можно заметить, там ты как и все – биомасса, с тусклыми глазами, слюнями изо рта, пялишься из толпы наверх – подачки ждешь, а получишь – и ходишь козырем, словно жаба надутая. Ну что там за победы могут быть то? А здесь – дракон три месяца терроризирует деревню, ты проник в его логово с другими смельчаками, он зажарил семерых из вас, ты обгорел но выжил, и брюхо ему вспорол – потом у алтаря отрегенился, денег получил и славу заработал и уважение. А там нет таких побед, там все победы они на бумагах и в бухгалтерских счетах. Радуешься как чмо, какой то надписи, на какой то бумаге, либо фильму новому, либо алкоголю, либо наркотикам, либо еще чему-то глупому, подачке очередной, вот потому, что ты здесь как человек живешь, а не как быдло из реала – поэтому ты здесь и умираешь как по-настоящему, жизнь то она здесь ведь, а не там. Нет ее там, твоей жизни то, какие у тебя там возможности, ну, скажи мне? Поесть? Поесть, поспать, поработать, поучиться - все! Это там ты живешь как статистическая единица на бумаге, а вот здесь ты Живешь, вот он твой реал! Это как и в том мире, про жизнь после смерти, ангелы там, демоны, рай, ад, вся другая хня, спасение души епта… да там уже никто в это не верит, на самом то деле, все до того прижились, что нет у них ничего кроме этого реала. Не люди там уже живут, а варвары, дикари епта, твари бездушные…
- давно ты здесь? – спросил я, почему то печально-понимающим тоном.
- да я родился здесь, у меня здесь мать, отец, все потомственные гномы,
- нет я про этот мир, про Ttl, про виртуальную реальность эту.
- скажи мне – ты на меня как на еба..утого смотришь да? Или ты миссИю из себя разыграть собрался, мол нечего здесь вам всем делать, давайте все разом умрем, там в реале столько всего творится. А то, что ты 2 месяца здесь местную еду ел, и ее вкусом ненарадовался – это что, это виртуально? да знаю, на самом деле порция подпитывающих веществ вбрасывается в кровь и еще в желудок поступает безвкусная но питательная масса… ну а там, там тебя отравить могут.
- здесь тоже могут.
- там ты по случайности можешь отравиться, а здесь такое бывает?
- здесь, как правило, специально травят. Такие как я например…
- а если я заору во все горло сейчас.
- что?
- Да просто, чтобы эхо услышать, оно же как настоящее.
- гремлины, орки, сбегутся – нам хана.
- знаешь, я думаю тебе полезно будет умереть однажды…
И он закричал, закричал во все горло, эхо было действительно как настоящее. И орки не заставили себя ждать. Увидев приближающийся отряд я прешел на второй уровень невидимости, где только ясновидящие, жрецы, и те кто меня специально искал, при помощи некоторых приборов-артефактов, по старинке называемых «гемами» - могли меня обнаружить.
- беги трус! - послышалось мне вслед, я обернулся  и увидел кошмарную сцену – кварц подготовился к бою, и выглядел весьма грозно, но они просто разорвали кварца на куски, а потом кто-то посветил фонариком в мою сторону, и вся их компания грозно зашипела на него, потому что он выдал то, что я для них не такой уж и невидимый.  Я кинулся прочь. Несколько стрел вонзились в спину, как больно, как настоящие. Говорю так потому, что у меня было ножевое ранение в реале, только сейчас еще и кровь изо рта, да и дыхание сбиватся, но надо бежать…
Кровь прошла – это начала действовать естественная регенерация ассасинов, но скорость бега все еще мала – я ранен и это дает о себе знать, надо найти укрытие, но где, как? Ведь это земля орков. Мне будет трудно их обмануть. Но вот прямо по курсу показалось человеческое строение. Пусть это примитивно,  пусть они там будут искать в первую очередь, но далеко я все равно не смогу от них убежать, а значит и выбора больше нет. Только туда, возможно люди, живущие на земле орков, имеют возможность защититься от их набегов, и используют ее для моего спасения.
Я не знал какая там система защиты, не пытался что-либо взломать, чтобы проникнуть внутрь, я просто перепрыгнул через забор. Меня могло при этом оглушить, отшвырнуть, даже убить, учитывая то, что я уже был ранен, но ничего этого не случилось, просто в домике загорелась красная лампочка, и негромко запиликал зуммер. Он меня выдаст - подумал я, взламывать систему безопасности все-таки придется. И сделать это надо будет как можно быстрее, вот только стоит убедиться, что хозяев, при этом, дома нет.
- стой где стоишь! – услышал я окрик грозным тоном, но мальчишеским голосом, - точнее ну ка вставай (я еще пытался отдышаться сидя на траве) к забору лицом, и не дергайся, - голос говорившего со мной был еще не измененным, то есть таким как в жизни, а именно - когда создаешь себе персонажа, которым ты будешь играть в Ttl, можно выбрать любую расу, любое телосложение и цвет кожи, а вот голос вырабатывается самостоятельно и позже – то есть если ты видишь перед собой огромного варвара, закутанного в шкуры, способного руками разорвать быка, который говорит голосом школьника, то значит этот персонаж еще только первую неделю в Ttl-е и он еще ничего не понимает в игре. Мой голос, например, почти не изменился, поскольку я почти копировал свое собственное тело, приукрасив его лишь несколькими татуировками.
Судя по всему я попал на территорию какого-то фермера, который достаточно неудачно поселился на землях орков совсем недавно.
- орки, гонятся за мной, много…
Наступила пауза.
- мне спрятаться надо, срочно, - попытался я взять ситуацию в свои руки.
- я здесь недавно…
- ты меня сначала спрячь где-нибудь, потом и рассказывай, ок?
- ты сам думай как выбираться будешь, меня то им трогать запрещено, я еще только первую неделю в игре.
- слушай, ты там что в третьем классе учился чтоли, как тебя мама сюда отпустила то, идиота такого, они через неделю придут, все тебе тут спалят, когда можно будет, а я – местный немного, может и помогу чем-нить, если жив останусь.
- зачем им здесь что-то сжигать? Я – торговец.
- а они – разбойники, им по замыслу игры так положено.
- мне сказали – здесь безопасно,
- да кто мог сказать тебе такую чушь?
- предводитель клана орков.
- да они этого предводителя каждый раз меняют, нового выбирают, а если старый несогласен тогда пусть с претендентом один на один – самый честный бой, который проводят орки, да только если победитель много ран получит, то сразу же еще претендент появляется, и на следующий день с ним биться придется. А там, как говорится, gg. Слушай, я побуду здесь у тебя, пока раны не зарегеню, потом уйду, ок?
- да, а они из-за тебя мне потом весь двор сожгут.
- да они и так тут все сожгут, они тебя как домашнюю скотину тут держат, придет время – и забивать придут, а ты еще мира то не видел толком, ну, а я пути к другим городам знаю (я врал).
- а ты ведь тоже разбойник, с какой стати мне тебе доверять?
- я с тобой расы одной, я для них разбойник, для тебя – нет.
Орки подошли уже совсем близко.
- ку, Азраил, тут мы степную срысу ловим, она в твой двор забежала, если ты не против…
- я видел вашу крысу, но пока она останется у меня, потому что не хочет выходить, и мне интересно, что это за тварь такая прибежала.
- наш вождь будет недоволен, он может и вспылить. Он нам люлей навесит, отдай ее пожалуйста.
- я помню вашего вождя, он хороший орк, скажите ему, что я приглашаю его на чай завтра, тогда и обсудим что нам с крысой делать.
-я вижу он тебе напел уже кое, что. Только ты не верь ему, мы орки торговлю любим, у нас ни одного торговца нет, сам понимаешь какая выгода, да и народ к тебе так и прет, видишь же. Тебе с нашим вождем плохо ссорится, нехорошо. Я пошлю человека к вождю, а сам останусь здесь, крыса очень опасен, чтоб, если что, успеть тебе помочь.
- спасибо, но я думаю в этом нет необходимости.
***
- ну что, проходи в дом, - наконец-то предложил Азраил.
По кодексу TTl в течении первых десяти дней новичка нельзя убивать, ранить, грабить, если он сам этого не предпринимал. За этим строго следят модераторы, также неприкосновенность распространяется на место обитания новичка, коим и был Азраил.
- Азраил – ангел смерти, и вдруг торговец, почему так? – спросил я.
- тебя самого-то как звать?
- ТехноДжин.
- ну и какой ты техно, у тебя же нож, клинок и арбалет, или ты эту музыку любишь?
- нет, я другую музыку люблю.
- Проходи, располагайся, до завтра у тебя не будет никаких проблем. Выздоравливай давай, а то вдруг у них вождь еще не успел поменяться, придется мне выбирать между вами.
- вряд ли он не поменялся,  вчера только полнолуние было. Мне бы пару дней, а здоровый от них я и так уйду.
- да живи уже, пока я не почувствую, что от тебя пахнет проблемами. Может, еще и мне в торговле помогать будешь…
- это вряд ли, не мой профиль, но за гостеприимство спасибо, я не тот человек который в долгу остается, так, что к этому спасибо еще что-то прилагаться будет после.
- лечись давай, подранок), строишь тут из себя героя…
Азраил оказался очень этичным и внимательным, он прямо таки заботился обо мне, почти не отводя глаз, и еще этот его голос как у мальчика. Если б не этот голос, то я бы решил, что он гомик, но скорее всего он был просто 14-летним школьником, и его внимание обуславливалось тем, что он смотрел на меня как на того, кто научит его всему, как на более старшего товарища.  Ну а на самом деле оказалось даже не так.
- … и вот я как, в фильмах про ковбоев раньше было, прыгаю на этого бизона как на ездовую лошадь, обхватываю его шею веревкой, и понимаю, что он не просто бык, он еще и огнем дышит, и что, когда он в ярости, то на нем можно яйчницу пожарить, а он не то что вот-вот разозлится, он уже в ярости! он в дыбы - я с него спрыгивать. Оттолкнулся так, что метров на тридцать подпрыгнул бы. А толку… веревка вокруг моей ноги обмоталась, и я с этой веревкой по спирали вокруг шеи бизона, пока он в дыбах стоял, намотался, прямо на него, да еще и так, что моя рожа и его прямо напротив друг друга стали. А отуда, как из доменной печки, ну думаю дыхнет щас и меня потом уже никто от орка не отличит. И тут вспоминаю, что шея то его перетянута веревкой. Ну я еще сильнее тянуть ее, а жжется ведь, тело у него уже градусов 120,  руки мне сжег уже все, глаза горят как 2 лазера, выдохнет только раз и у меня еще и головы не станет, как будто внутри ракетная камера сгорания у него или котел паровой, ну короче давление у него там ого-го. И тут у бизона задний клапан не выдерживает(!), и он как стоял в дыбах, так, словно ракета, и еще со мной вместе, в небо и стартанул…
Летели как шутиха в новогоднюю ночь, я – ору, у бизона аналфайер в прямом смысле, тут уже веревка ослабла, и я его за рога схватил, а не то зажарит он меня газами из задницы я же все еще на веревке болтаюсь, навстречу наш КланЛорд летит на драконе, тоже огнедышащем, только его дракон с тех пор, как моего «маунта» увидел, рычать перестал, и сон потерял, совсем не «царским» стал, его заменили потом.
Азраил ржал, прямо как ребенок, даже я так не смеялся, когда, мне рассказывали эту байку.
- так ваш КланЛорд на драконе летает?
- да, у них у обоих по дракону есть. У нашего, и у эльфского пидрилы тоже какой-то дракон.
- пидрилы?
- ну так про него же знаешь какие слухи ходят?
-нет?
- что офицеры его клана, особо приближенные к нему, с ним переспать должны, иначе, он типа им в бою доверять не будет.
- а вот как, да это же виртуально, не по настоящему.
- да тут все как по-настоящему, и смерть и секс…
- вот как, не знала…
Я не опечатался и не ослышался, Азраил именно так и сказал, более того, у него внезапно стало какое-то озабоченное лицо.
- что? – переспросил я.
- не знал, А ты действительно думаешь, что тут возможен секс?
- не думаю, а знаю, пошли со мной, я тебе такие места покажу, там! Да там,.. все можно там, вот что! Тебе в реал возвращаться не захочется.
- поправляйся, пока. Выздоравливай.
- давай седня под утро пойдем, а? нечего тебе здесь делать, а я уже на 95% здоров, и меня здорового они ни за что не догонят. А тебя они не тронут, ты за двое суток дойдешь, там я тебя встречу, и нормально все. Уходить тебе отсюда надо, ты не видел что они с людьми творят, а пойдешь – увидишь в степи десятки таких же домов сожженных, сам назад не повернешь.
- не надо мне никуда идти, а вот ты иди, тебе надо, как и планировал утром выходи, я больше не смогу их сдерживать.
- почему?
- потом, перед уходом, прощаться будем – скажу.
- а че щас?
- не могу сейчас, тебе если подлечиться надо то я подожду, немного…
- нет не надо. Я утром уйду, если не хочешь не рассказывай, все равно за все тебе спасибо ок?
- ок, но я все-таки скажу, потом, тут вещи лежат полезные, ты возьми то, что может пригодиться тебе, даже не думай стесняться, бери сколько унесешь, клинки пока посмотри, да и наконечники для стрел.
- да спасибо, но я же ассасин, мне подойдет только то, что можно замаскировать, разрывной наконечник не для меня, он меня выдаст.
- посмотри все равно, не оркам же это оставлять…
- я посмотрю.
***
Оружие у Азраила было в основном орковское, и мне не подошло, хотя можно было замаскироваться под орка полностью, но я отверг этот вариант, так как, если меня обнаружат, то со своим оружием я еще смогу как-то защититься, а с орковским мне точно каюк. Хотя была у него пара клинков, несомненно представляющих большую ценность. Но мое главное оружие – маскировка.
- так что такое ты хотел мне сказать, в последний момент, что ты не смог рассказать за те три дня, что я здесь жил? – спросил я уже когда, одетый стоял возле дверей.
Азраил подошел ко мне, и поцеловал меня в щеку. Мне это не совсем понравилось, точнее я едва сдержался чтобы не оттолкнуть его.
- заешь, у меня есть хорошие друзья, но я не лезу целоваться с ними, так, как им это может не понравиться.
- ладно извини, ну все, пока…
- ну пока, тяжело тебе будет, я, если успею, постараюсь тебя с каким-нибудь караваном забрать.
- не надо, я справлюсь сам.
- я в долгу не останусь, - произнес я. И вышел из дома. Орки лежали неподалеку возле потухшего костра, их было трое, и они спали. Мне пришла в голову мысль перебить их всех, но для этого не помешали бы более тяжелые метательные ножи, чем были у меня, такие есть у Азраила. Но убивать их можно только если Азраил пойдет со мной. Иначе я его сильно подставлю.
Я вернулся и увидел как Азраил лежит в комнате, в луже собственной крови, должно быть он проткнул себя одним из собственных кинжалов. Я метнулся к одному из столиков, где лежали медикаменты, но услышал его голос.
- не надо. Просто подойди, поговорим, пока я жива.
Я повернулся.
- страшно, так, как будто по настоящему, я же на самом деле не умру правда?
- не умрешь, скоро все закончится, не бойся. Кстати тебя же еще можно вылечить.
- даже восресить можно, но мне этого не надо, а знаешь почему я тебя поцеловала?
Мне как то стало неловко, оттого, что я пытался его оттолкнуть.
- потому, что я – девушка. На самом деле. Пацанка… просто решила, пожить как парень, для того и зарегистрировалась в игре. Но так не получилось, я заново зареги..ст.. найду тебя, ОК?
- ок…
Дальше я понял, что смерть в этом мире и на самом деле весма мучительна.
Я вышел из дома с тем же самым клинком, которым убила себя Азраил, орки лежали не шевелясь, они и не почувствовали, как я к ним приблизился. Мне надо было сорвать злость, но…
Я понял, что даже спящих орков, я не смогу убить в ближнем бою саблей, если успеет вскочить хоть один из троих, то, скорее всего, он окажется сильнее меня, я могу их убить с большого расстояния, незаметно, попеременке, по одному, но в ближнем бою я значительно слабее их.
Мне пора уходить, надо будет изрубить какое-нибудь дерево, километрах в тридцати отсюда.