У новогодней ёлки

Шипилов Дмитрий
Наверное, впервые крепко задумался, что я хочу от Нового Года.
Это, конечно, кому-то покажется странным, в сорок полных лет задумываться перед ёлочкой. Странным от того, что раньше только хотел и ожидал, видя это вечно зелёное растение, а теперь задумался. И, как? Крепко.
 Так что же я хочу в Новом Году?
Чтобы он не так быстро шёл, как все предыдущие. А то с каждым Новым Годом только дух захватывает, как Старый быстро пролетел. И, по-моему, с каждым годом скорость его только увеличивается, а организм и тело не успевают подстраиваться.
Чтобы морально устаревшие женщины не донимали своим желанием внимания к ним. Уже не так безрассуден, чтобы кинуться и с головой погрязнуть. И я не классик, а значит не пристало перебирать тела в поисках родственной души.
Чтобы друзья не спешили покидать этот мир. Хотя бы звонили перед своим уходом, чтобы получить последние напутствия перед таким дальним путешествием. И даже после своего ухода были на связи.
Чтобы погода оставалась климатом и перестала быть аномальной. Сильный зной с дымовой завесой, как и гололёд в метель, уже не так бодрит кости, а к вечеру уже начинает раздражать и хочется нажать на пульт и переключить канал.
Чтобы работа перестала нервировать и оплата труда перестала быть компенсацией за бесполезно потраченные нервы, которые как и сами деньги, тают и тают...
Чтобы еда оставалась восхитительно вкусной, а собственный вес неизменным. Или, хотя бы, не увеличивался в геометрической прогрессии по отношению к тому, что порадовало перед сном и оставило после себя пустую тарелку.
Чтобы врачи были снисходительны в своих диагнозах и встречались только в социальных сетях, из которых надо не забыть удалиться.
Чтобы дети иногда звонили. Просто звонили. Даже молчание в трубку буду расценивать как полноценную беседу.
Чтобы в очередях перестали называть "дядей" и "мужчиной", хотя альтернативу не предлагаю, а сделать вид что не меня - не могу.
Чтобы не приходилось стоять в очередях. Может хоть это поможет избежать и "дядю" и "мужчину". Хотя, не факт...
Чтобы по-прежнему восхищало всё написанное в книгах и нарисованное на картинах. А для этого - ходить, посещать, смотреть, читать и не только перед сном.
Чтобы жизнь, наконец, перестала быть "театром", а люди - "актерами". Антрепризы которые раньше воодушевляли и заряжали - уже не оказывают столь магического действия. А репертуарный театр, как старый занавес, уже порядком поизносился и изрядно "нафталинит".
Конечно, это не всё, что я хочу в Новом Году.
Но это всё, о чём можно написать для прочтения незнакомыми мне людьми.
Сокровенные мои желания, как и моё прошлое, останутся при мне и продолжат своё путешествие, пылясь в стареньком сундуке ожидания, в моё будущее.
С Новым Годом!