Бутон в руках...

Тёмный Властелин
Пролог...
Всё в этом мире было как то иначе. Не так как четыре часа назад. Всё. Снег, тихо подающий  с небес, следы, тянувшиеся по всей улице, машины, тихо проезжающие мимо. Всё это было каким то чужим. Не из мира сего. Хотя. Наверно только для меня это всё было чуждо и неестественно. Ведь уже пять лет я живу один в своей маленькой квартирке на краю города. Почему один? Всё очень просто. Мои родители погибли в автокатастрофе пять лет назад. С тех пор я живу один. Мне тогда было всего лишь семнадцать лет. Я учился в десятом классе. Для меня это конечно было тяжёлым ударом. Но чтобы не погибнуть, мне пришлось сражаться и идти вперёд. Родственников у меня не было. Помогать не кому. Поэтому мне пришлось устроиться на работу. Днём я учился в школе, а вечером подрабатывал продавцом в одной небольшой лавке.  Так я закончился учёбу в школе и поступил в институт. Я хоть и поступил на бюджетное отделение, но на жизнь всё ещё были нужны деньги. Поэтому я устроился работать барменом. Бармен хоть и зарабатывает не очень, но мне хватает на учёбу и на жизнь. Так прошло ещё три года. Всё было хорошо, пока я не встретил её…

Встреча...

 Это было обычным зимним утром. Было начало декабря и снег уже давно засыпал землю. Проснувшись утром я умылся и приступил к завтраку. Как обычно покончив с мелкими делами минут за двадцать, я оделся и вышел из дома. Путь от моего дома до остановки занимал минут десять. Ещё пять минут на ожидание нужного мне маршрута. Далее пол часа езды до института с тремя пересадками. Да. Что ни говори, а минусы жизни на краю города есть.  Так вот. Когда я уже собирался выходить, я увидел её. Она тоже выходила из стоящего на остановке автобуса. Зимний прохладный ветерок развивал её прелестные волосы. Глаза блестящие на утреннем солнышке были голубе неба, а её губы были похожи на лепестки цветов. Увидев её я ещё долго не мог прийти в себя. Кто она!?! Ангел? Божество? Я не знал.  Но не буду вас томить. Оказалась что она учиться в одном институте со мной, только на другом факультете. Я узнал как её зовут и решил познакомиться с ней. Подружились мы с ней очень быстро. Спустя два месяца я пригласил её на свидание…

        Была середина февраля. Зима ни как не хотела сдавать позиции, и на дворе стоял двадцатиградусный мороз. Я ждал когда она придёт к назначенному месту: к скверику в парке. Я очень волновался и приехал за час до назначенного срока. Время шло, а её всё не было. Когда минуло четыре часа с назначенного времени. Я понял:  «Ждать бессмысленно. Она не придёт.» Я медленно двинулся в сторону дома. Идти мне было где то десять или двенадцать остановок. Но мне было всё равно. В руках моих была уже замёрзшая роза. Я был чужым для этого мира. Тяжким грузом легло на моё сердце печаль. «Зачем и почему? Для чего? Или в конце концов почему? Почему я был рождён на этот свет?» Так я думал в те минуты…  И за этими глубокими раздумьями я не услышал клаксон автомобиля и свет приближающих фар. Я даже не почувствовал удара об холодный металл автомобиля. Не почувствовал как сломалась грудная клетка и ребра воткнулись мне в лёгкие. Нет. Мне было всё равно. Всё равно больнее уже не будет. Как сломанная кукла моё тело отлетело на пятнадцать метров от сильного удара автомобиля. Сугроб у обочины поймал моё тело в ледяные объятия. И не отпускал меня до самого конца…


Эпилог...
Она проснулась утром от легкого солнечного зайчика, падающего в окно. «Какое прекрасное утро подумала она». Спускаясь с кровати, она одела тапочки и пошла на кухню заварить кофе. Перекусив легким завтраком, оделась и выбежала из подъезда. «Какое замечательное утро! Ой!  Я только что вспомнила. Тот парень. Я же забыла его предупредить, что не смогу прейти в парк. Надо будет позвонить ему и извиниться.»  Улыбнувшись, она сбежала по ступенькам и легкой походкой двинулась в сторону остановки. Вечером, придя домой, она решила позвонить ему. Трубку ни кто не взял. Решив, что позвонит в другой раз, она развернула местную газету. На второй странице была статья: «Смерть и цветы». В ней говорилось, что вчера ночью насмерть был сбит молодой человек.  Приехавшие на место ДТП медики подтвердили смерть пострадавшего. Так же было известно, что в руках у молодого человека был крепко зажат бутон розы…