Моисеева БОРИСА и БОРИСОВНУ Аллу уложило в больницу Пророчество.
Как видно из картинки, оба они причастны к одному и тому же сюжету – к сказке о Щелкунчике.
Моисеев в 1999 году выпустил на эту тему клип – «Просто Щелкунчик», а затем поставил театрализованное шоу с одноимённым названием.
Алла Пугачёва в 2010 году приняла участие в озвучивании фильма Андрея Кончаловского «Щелкунчик и Крысиный король».
Сам факт того, что два человека, взаимосвязанные одним именем БОРИС, и причастные к одному и тому же произведению, - не может быть простой случайностью. Тем более, что ДАТЫ участия обоих в представлениях повторяют ДАТУ Пророчества, скрытую во всех Священных текстах.
Это известное Пророчество Нострадамуса на 1999 год о Приходе в Мир двух Королей – Короля Ужаса и Короля – Ангела. Ввиду того, что катрены Нострадамуса написаны на символическом языке, это Пророчество, с единственной открыто написанной датой, было неправильно интерпретировано как «Конец Света», а, благодаря «обороне» и участию отдельных «компетентных» российских исследователей «жизни Нострадамуса», расшифровка истинного значения этого Пророчества была дискредитирована.
Поскольку Пророчество, главным образом, имело отношение к информации скрытой в Священных Писаниях, а не только лишь к Нострадамусу, то, по статусу «Священного», оно должно было быть обязательно раскрыто в предопределённый для этого момент – в1999 году.
Отказ от принятия информации, ставшей известной из расшифровки Пророчества, повлекло за собой вереницу катастрофических последствий, к которым можно причислить и трагические обстоятельства в жизни двух известных в России людей – Бориса Моисеева и Аллы Пугачёвой.
Мир устроен намного сложнее того, что представляется даже очень эрудированному уму.
Устройство мироздания специально скрыто от людей, что является одним из условий человеческого пребывания в этом мире (в жизни). Познание окружающего мира для одной части людей и правильное распознавание Законов миростроения – для другой его части, являются одним из важнейших критериев оценки человеческого развития (целесообразности прожитой жизни), при переходе из одного мира в другой.
Для того, чтобы стимулировать познание строения окружающего мира, и своей к нему причастности, перед людьми постоянно ставятся ролевые УРОКИ, в которых одна часть людей является театральным действием для другой части.
Одной из таких тестовых задач на сообразительность является сказка Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».
Все тестовые задачи, заключённые в различные прозаические сюжеты этого мира, обязательным образом сводятся к главному сюжету ВСЕХ Священных Писаний – к Пророчеству о Приходе в Мир Короля – Бога – Христа.
Поэтому РОЖДЕСТВЕНСКИЙ сюжет сказки «Щелкунчик», как и обстоятельства госпитализации Моисеева и Пугачёвой, «совпали» по времени – в РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ДНИ.
Выбор названных персон неслучаен - в соответствии с указанием Священного Писания на то, что все судьбы людей записаны в Великой Книге Жизни человеческого Бытия. Но многие имена из этой Книги будут стерты, как не «оправдавшие» доверия своего существования и «падшие» под различными соблазнами материального мира.
Моисеев БОРИС Михайлович является УРОКОМ для других, - как обстоятельствами своей жизни, так и своей «говорящей» фамилией – МОИСЕЕВ, - этимология которого ведёт к Библейскому сюжету о МОИСЕЕ – принесшем Закон Божий на Землю, и следование Которому людьми было отвергнуто.
Пугачева Алла БОРИСОВНА является УРОКОМ для других, также обстоятельствами своей жизни – как нарицательная ГЛАВА (Примадонна) шоу-индустрии в России.
«Говорящим» фактором её жизни, ведущим к скрытым корням Священного Знания, является имя её дочери – КРИСТИНА, детское прозвище – КРЫСЯ, что в контексте участия её матери в озвучивании фильма именно роли «КРЫСИНОЙ королевы» является ещё одним доказательством не случайности произошедшего с Аллой Пугачевой в эти предрождественские дни.
То есть обстоятельства жизни этой семьи имеют определённое символическое значение для всех, кто «внимательно» за ней наблюдает.
Почему причастность к сюжету сказки о «Щелкунчике» уложила сразу двух людей в больницу?
В первую очередь потому, что сюжет о Щелкунчике является скрытым сюжетом о Христе. И всякое его искажение АВТОМАТИЧЕСКИ влечёт за собой те или иные последствия от его неправильной интерпретации.
Для сравнения этот сюжет можно поставить с многочисленными «мистическими, фатальными» последствиями от попыток постановки произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Это - как случившееся при открытии «гробницы Фараона», когда было проигнорировано известное Пророчество – что «всех постигнет смерть, кто потревожит покой фараона».
О «профанах» предупреждал и Нострадамус, чтобы они не брались за объяснение его Пророчеств. Но ...сколько тех произведений, в которых заключено Пророчество, никто точно сказать не может, потому что НИКТО не знает законов взаимосвязи.
Может возникнуть вопрос: что происшествие с двумя людьми – всего лишь случайность, на фоне всей команды участников в постановке фильма «Щелкунчик и Крысиный король».
Ответ: Достаточно явного примера ДВУХ людей, чтобы все остальные задумались, что такое же может произойти и с ними.
В подобном жизненном символическом УРОКЕ обязательно должно участвовать ЯВНОЕ УБЕЖДЕНИЕ взаимосвязи двух или нескольких элементов. ПРИМЕР должен быть ОЧЕВИДНЫМ и для зрения, и для понимания его умом.
Таких ЯВНЫХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ между Моисеевым и Пугачевой ДВЕ:
- по имени – БОРИС, БОРИСовна,
- по причастности к сюжету «ЩЕЛКУНЧИКА».
Все остальные ВЗАИМОСВЯЗИ лежат уже глубже и зависят от желания их познать.
Такие, например, как ЯВНАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ второго плана – имя дочери КРИСТИНА, и другие - почему сама Алла никак не найдет себе ПАРЫ, и на ком должна была остановить свой выбор. Почему именно ОНА занимает «своё» место на эстраде, и (само)именуется Примадонной.
То же самое относится и к обстоятельствам жизни Бориса Моисеева.
Почему именно ему выпала судьба родиться в тюрьме, и стать таким, каков он есть.
Моисеев и Пугачева «угодили» в больницу почти одновременно, но кто из них потянул за собой другого?
Можно сказать, что в данном трагическом обстоятельстве главным фактором послужила причастность к ПРОРОЧЕСКОМУ сюжету. Хотя, как знаковые фигуры современности, эти люди были от рождения выбраны для данного УРОКА.
Дело в том, что Пророчество начало свое ПРЯМОЕ воздействие на этот мир в 1999 году, с момента озвученной Нострадамусом ДАТЫ – с 11 августа 1999 года (или с 11.8.1999, или с 11.8.99 или с 118).
Как было сказано, Пророчество относится к моменту Пришествия Христа на Землю, то есть несёт в себе информацию и указывает на ДАТУ Его Пришествия – Рождества.
Если ещё более понятней, то Пророчество Нострадамуса ОТКРЫВАЛО (НАЗЫВАЛО за 400 лет до свершения) дату Пришествия Бога – Христа на Землю. А Бог Приходит на Землю, чтобы Спасти людей! От чего? В первую очередь, от ФИЗИЧЕСКОЙ глобальной катастрофы, которая грозит всей планете. А затем Ему предстоит заняться воспитанием СПАСЁННЫХ тел, чтобы ПРОБУДИТЬ в них ДУШУ. Поэтому, на первом месте стоит ВЕРА в Пророчество – в Бога, а на втором – ЗНАНИЕ о том, что будет после того, как люди поверят, что перед ними Пришедший Бог.
Поскольку каждое действие имеет ВРЕМЯ своего исполнения, то и ВРЕМЯ Пророчества имеет ВРЕМЯ своего СПАСИТЕЛЬНОГО воздействия на мир. Это - как ВХОДНАЯ ДВЕРЬ, если открывается, то обязательно должна через определённое время закрыться.
Открылось Пророчество с Приходом Христа на Землю – в России - в августе 1999 года, а истекает его СПАСИТЕЛЬНОЕ воздействие по прошествии полного астрологического цикла – через 12 лет - в Наступающем Новом – 2011 году будет пройдена так называемая ТОЧКА НЕВОЗВРАТА, после которой глобальная планетарная катастрофа будет уже неизбежна.
Кто виноват в том, что Пророчество о Пришествии было утаено от людей, и какое за эту вину последует наказание, - показано в очередной раз (с 1999 года) в обстоятельствах УРОКА с Борисом Моисеевым.
Алла Пугачёва вышла из больницы практически сразу, а вот Моисеев находится в КОМЕ.
Почему такие последствия выпали Моисееву, а не Пугачёвой, и при чем здесь День Рождения Оксаны Федоровой, интересуйтесь из продолжения, если кому-то вообще интересен УРОК, в котором каждый в той или иной степени является его учеником и наглядным пособием.
Независимая группа исследователей древних текстов «НАСЛЕДИЕ».
25.12.2010.