Спускайся к нам

Нечаева Алла
*1.  Мы живем на втором этаже. Моя знакомая-на четвертом. Наши дома находятся далеко друг от друга. Моему сыну-пять лет.
   Зазвонил телефон. Сын поднял трубку:
   - Алло! Кто это?
   - А-а, баба Рая. Здравствуйте.
   - Мама моет посуду.
   - Да, мы кушали.
   - Супчик, макароны с подливкой и кисель.
   - Вы хотите кушать?
   - А на каком Вы этаже живете?
   - На четвертом?
   - Спускайтесь к нам. Мы на втором этаже живем.
   - Мам, баба Рая кушать хочет. Она сейчас спустится к нам. Накормим ее? Можно?
   - Можно.
Смеясь ответила я.
   - Баба Рая приходи. Мы ждем.
Он не дал ей ничего ответить. Положил трубку. Рая долго переваривала сказанное. Позже мы хохотали от души.

2.  Приятельница развелась с мужем, но продолжают жить в одной квартире. Звоню ей.
   - Галю позовите.
   - Ее нет, она ушла на родительское собрание.
   - Жалко. Во сколько вернется знаете?
   - Нет. А Вы кто?
   - Знакомая.
   - А я ужин приготовил. Заходите в гости.
   - А что у нас на ужин?
   - Рис с котлетой.
   - А салат есть?
   - Есть. Сын сделал.
Ребенку семь лет. Салат сделал: вареная колбаса кусочками, полил подсолнечным маслом. Собеседник в хорошем подпитии.
   - А к салатику?
   - Спирт.
   - Разведенный или чистый?
   - Разведенный.
   - Ну-у-у. Я пью чистый.
   - Есть и чистый. Мне ждать?
   - Вы на каком этаже живете? На пятнадцатом?
   - Нет, на шестнадцатом. А Вы?
   - Я а втором.
   - Я быстро в душ сбегаю и жду.
   - Я тоже в душ забегу и быстро к тебе. А жена придет?
   - У меня своя комната.
Разговор был в 18:55. Я перезвонила в 22:30. Подошла приятельница.
   - А твой дома?
   - Дома, спит.
   - Что-то необычное увидела дома?
   - Странно. На столе ужин стоит, спит в костюме. Видно куда-то ходил или у него кто-то был. На столе закуска, выпивка.
Я ей рассказала о нашем разговоре. Приятельница долго хохотала. Через несколько дней он снова поднял трубку. Узнал.
   - Что ж ты не пришла? Я ждал.
   - Понимаешь. Я сбегала в магазин бутылочку взяла. Неудобно с пустыми руками. Подхожу к подъезду и твоя идет. Я и завернула домой.   
   - Я все квартиры на втором этаже обошел. Никто оттуда не звонил мне.
   - Правильно. Я же живу в другом подъезде.
   - Ты придешь? Когда?
   - Скоро.


3.  Звонит соседка с первого этажа. Он взял трубку:
   - А мы с мамой блины печем. Приходите  к нам чай пить.
   - А блины с вареньем. Вкуснотищ-ща!
   - Мам, тетя Инна говорит, чтоб я к ней спустился. У нее для меня сюрприз. Можно?
   - Иди. Только быстро.
   - Мам, дай блинов. Я тетю Инну угощу.
Мой добродушный, гостеприимный сын побежал к жене крестного. Обратно с пакетом гостинцев.