Благодарю

Лана Гнедко
Благодарю…
Тебя благодарю…
За что? За всё…
Благодарю за тепло, которое ты дарил, сам того не замечая, пряча его в том покрывале доброй усмешки, с которой ты говорил со мной, стоило мне только «раскваситься»…
Благодарю за свет, который я зажигала для тебя, и не гасила, чтобы ты отыскал мое окно. Ведь на самом деле этим светом озарялась и я…
Благодарю за беспокойство по ночам, когда я ждала тебя, при этом научившись слушать шепот предрассветных звезд, восхищаясь рассказанными ими легендами…
Благодарю тебя за твои сны, которые я рассказывала тебя – ты позволял мне это, и однажды я поняла, что теперь могу сама их смотреть – с тобой, стоило только закрыть глаза, и начиналась сказка…
Благодарю тебя за сказки, которые я рассказывала тебе – начиная их понимать по-новому, и не останавливаясь, придумывая новые, чтобы не повторяться…
Благодарю тебя за тот холод, который «отрезвлял» меня, стоило только распалиться мне и начать нести такую околесицу…
Благодарю тебя за молчание, которое я наполняла болтовней, и однажды я услышала…кого? Себя. Оказалось, у меня был голос, а я забыла о том…
Благодарю тебя за разлуки, в которых я училась ждать, чтобы однажды вновь встретиться…
Благодарю тебя за обидные слова, которые слышались мне, а потом…а потом я научилась просить прощения за них, ведь не ты хотел обидеть меня, а я слышала в них обиду…
Благодарю тебя за…отчуждение, которое помогло мне понять, что главное – не в том, чтобы быть рядом каждый миг, а чувствовать другого и желать ему счастья – искренне…
Благодарю тебя…
За что? За то, что ты однажды я увидела тебя…
Ухожу? Нет…просто иду своей дорогой, и не беда, что иногда наши пути расходятся…
Если это кому-то надо, то однажды они обязательно сойдутся…
И тогда…
И тогда будет…что-то будет…обязательно!