Случай

Виктор Григорьевич Сигаков
  Случилось мне как-то поехать в город на своей старенькой Ниве. Мясо двух выращенных мной бычков можно было продать на месте перекупщикам, но они вконец обнаглели и скупали мясо за полцены, при этом бессовестно обвешивая и обсчитывая. Вот и решил я ехать на базар.
  Дело было летом, на улице жарко,ехать пришлось в ночь. Пассажирских сидений в машине не было,  так как предназначена она была для перевозки дров, кирпича и пшеницы.
  Фары едва светили, как говорят-со свечкой было бы виднее.
  Машина бодро урчала и постепенно разогналась,и шла ходко, не чувствуя груза в полтонны, на ухабах не подпрыгивала, а шла, как танк, ровно. Всё казалось было хорошо, но чувство тревоги не покидало меня и даже начало нарастать, как только я выехал за околицу. Постепенно, перебрав в уме все возможные поломки и ещё кучу причин возможного беспокойства, я понял что меня тревожит.
  Афальтированная трасса пробегала по холмистой местности и на дороге много было спусков и подъемов, а так как машина перегружена, то мне приходилось разгоняться на спуске до бешеной скорости, чтобы вытянуть предстоящий подъём. С  самого начала пути я думал только об одном спуске у села Шелаболиха, который впрочем ничем не отличался от других спусков. Но почему-то именно он засел у меня в голове и чувство страха нарастало по мере приближения к нему.
  Ещё было темно, когда я к нему подъехал. Остановив машину на обочине я решил попить кофе с бутербродами. В общем тянул время, не в силах преодолеть страх.
  Тем временем начало светать, стало видно трассу на противоположном склоне.
  Протянув ещё минут двадцать, я решился на спуск, внимательно оглядел трассу, машин нигде не было. Я завёл двигатель и начал набирать скорость. Когда в начале спуска передо мной открылось дно впадины, я сразу же заметил бетонный блок внизу, перегородивший мою половину дороги. Его положили рабочие, загородив яму, которую они выкопали. Разогнав машину, я легко объехал его по встречной полосе, лихо выскочив на противоположный бугор, где снова припарковался у обочины. Выйдя из машины, снова посмотрел на бетонный блок и как в кино увидел, что было бы с моей машиной и со мной, если бы я не дождавшись утра "нырнул" в эту яму.
  Всё таки есть у человека какое-то шестое чувство или ангел-хранитель,которые его берегут.
  Как хорошо жить на свете, какое красивое солнышко! " С днём рождения, дорогой!"- сказал я себе , сел в машину и счастливый поехал дальше.