Стихия

Ирина Живилова
    Буря. Ох, уж эта буря. Одним словом СТИХИЯ. Страшное явление, которое сметает всё на своём пути и такой дьявольской силой обладает, что устоять перед ней не возможно. Пожалуй одно из самых страшных явлений природы перед которым бессилен человек.
Расскажу вам случай, который произошел со мной в ночь, когда эта бестия решила нас посетить.
    Вечером всё было как обычно. Сгустились сумерки, стихли голоса птиц, дул тёплый ветерок и тучки гурьбой гуляли по небу. Мы в это время были на даче. Поужинав, легли спокойно спать. Не помню от чего, я проснулась, но мне как-то стало не по себе.  Я встала и спустилась вниз на крыльцо. Дул слабый ветерок,но звёзд уже не было видно. Постояв немного, поднялась опять наверх, и попыталась уснуть, но не смогла. Неожиданно наступила какая-то зловещая, тревожная тишина. Обычно так бывает перед какой-то опасностью.  Ни цикад, ни шорохов, ничего не было слышно, будто всё замерло. И вдруг, земля вся задрожала так, что стало страшно. Она сотрясалась, как будто по ней бежал великан. Я прильнула к окну. Сверкнула молния, озарив всю округу, и тут же грянул гром. Мне стало жутко. Тут посыпались молнии одна за другой. Гром грохотал так, что казалось наш дом, сейчас развалится. Молнии ударяли прямо рядом с домом и дождь обрушился лавиной. Лес зашумел от сильного ветра. Деревья гнулись и скрипели. Буря, как зверь рычала и рвала всё на части, обрывая листья с деревьев, набрасываясь на всё, что ей попадалось на пути. От страха я  легла на пол и закрыла голову руками.
- Будь, что будет,- думала я.
Так продолжалось двадцать минут. Было жутко страшно. Но, как по мгновению волшебной палочки всё моментально стихло. Я встал подошла ко окну, не веря своим ушам, что Буря ушла, и всё стихло. За окном стояла прежняя тишина. Оборванная, мокрая листва лежала повсюду.
- Слава Богу,- подумала я, приходя в себя.
    Буря - это ещё не самое страшное явление, хотя мне было тогда не по себе. В прошлом году недалеко от нас прошёл торнадо, задев наши дачи только крылом, вот это была по настоящему страшная СТИХИЯ. Слава Богу, нас тогда там не было. И откуда в наших широтах стали появляться торнадо. Что это? Изменение климата или прихоти природы? Пока неизвестно, но с тех пор я стала бояться грозы и когда она приближается, я молю Бога, чтобы она прошла мимо, или была не такой страшной. А в этом году повсеместные пожары полыхали на территории России. Сгореть в огне, наверное, ещё страшней. Опять же СТИХИЯ. Не управляемая  и мощная  энергия. Как слаб человек перед ней. Быть может когда нибудь мы научимся управлять такими явлениями природы, а возможно и нет. И царём на Земле будет всегда - СТИХИЯ. 

Фото из интернета