Малыш, шапокляк и волшебная палочка

Ольга Сенникова
Прошке 4 года.


Новогодние  праздники. Едем в гости! Компания будет теплая, главное – есть дети… Иначе Прохор достанет всех своими бесилками.
 

Не можем оторвать его от Лего, а  время не ждет…


- Уууууу… Не… Я игваю! Я – Выцавь Етучих Мышей!


- Малыш, люди уже собрались. Там Димка самолет тебе большой покажет. Мультики...


- Неееее… Димка меня не юбит, бьёт. Пьячется всё вьемя… И вьёт!


- Ой, не выдумывай, Прохор! Бери цилиндр и волшебную палочку…

 

Отрывается от конструктора, вскакивает радостно.



- Чётко! Квуто! Я всех заковлдую! Димку в квысу пьевващщу…


- Решим на месте. Давай-давай! Шевелись!


- Поеду свазу в костюме!


- Мороз на улице! Шапокляк-то для балов придумали…


- Я погвубже на уши натяну… Не отоввутся!



Цилиндр-шапокляк, настоящий английский, достался нам по наследству от высокопоставленных родственников. Бесконечные складывания-раскладывания изрядно потрепали блестящий черный шелк, а пружинки стали заедать. Жаль эксплуатировать раритет, но иного выхода не было…


На бегу создаем сценический образ … Странный персонаж.  Что-то среднее между клоуном и иллюзионистом. Цирк! Губной помадой рисую Прохе щеки… Всё! Сойдет и так. Поехали…


Стол ломится от угощений… Музыка. Воспоминания. Гвалт… Дети в детской комнате. Заглядываю украдкой…

Большие ребята в одном углу, Прошка – в другом. Наряженный, накрашенный,  и… грустный. Цилиндр на ушах такой печальный…

Подзываю Димку, шепчу на ухо тайный план выступления Прохора-Волшебника. Большой мальчик кривит губы, однако соглашается…

Просим тишины и тревожной музыки… Для особой напряженности.

Проха на несгибающихся ногах, вытянув вперед руку с «волшебной палочкой» - кучу времени потратили на производство этой сверкающей красоты – вышагивает вокруг елки. Он свято верит в силу своего колдовского таланта!

Гирлянды должны зажечься от прикосновения чудесной палочки и специальных чародейских слов… Щеки сына пылают от волнения, можно было не переводить на него свою помаду.

Димка хитро выглядывает из-за угла. Ждет моей команды – воткнуть вилку шнура с разноцветными фонариками в розетку… Подаю знак! Прохор с завываниями произносит колдовское заклинание…


- Ахавлай-махавлай! Квибвли-квабвли-бумс!


У меня замирает сердце! Не горит… Гирлянда тупит? Или… Мне становится понятным  выражение удовлетворения на лице Димки. Ну, держись, умник! Компьютерный гений, мать твою!

Видимо, моя гримаса выглядела во мраке очень устрашающе… Димка отверг свой коварный замысел, и со второй попытки елочка засияла огоньками.
 
Прошка кланялся, как заправский фокусник, под бурные аплодисменты подвыпивших взрослых.  А Димкина мама уже грозно сверкала своими огромными  карими глазами - не хуже той гирлянды…