Любовь между соперниками

Мишель Монье
Меня зовут Мишель. Начнём с того,что родом я из Франции! Уже в более старшем возрасте я перебралась в Россию. С раннего детства меня тянуло к конькам. Я тренировалась целыми днями до тех пор,пока не стала чемпионкой. Я была на седьмом небе от счастья,но к сожалению не долго! Прямо перед моим решающим чемпионатом сильно заболевает моя бабушка.Ей срочно требуется операция и я решаю спасти её,так как призовой фонд чемпиону был один миллион долларов! Но я прекрасно знала,что мальчик ,который должен соривноватся со мной необычайно силён! И вдруг я его встречаю
- Слушай,ты хочеш выиграть ччемпионат!
-Да,Мишель! А чего ты спросила?
-Нет,просто... тебе дорога эта победа?
-Ну да! это будет моя третья медаль и переведут на группу выше,а что? Мишель,что случилось?
-Дени, понимаеш,моя бабушка болеет! Если не сделать операцию,она умрёт! А денег у нас нет!
-Всё будет хорошо,МИшель! Призовой фонд один миллион долларов и ты выиграеш! Я об этом позабочусь!
-Спасибо,Дени,но как же ты?
-Не беспокойся!
"Не беспокойся!"-как он это произнёс! В тот момент я поняла,что влюбилась в этого мальчишку Дени Дюамель! Мне было всего 13,ему 15 я думала только о нём!
И вот день соревнований! Первый Дени! Он выехал на лёд,но на первом же прыжке упал! Дальше всё гладко,но опять падение! Номер закончился тем,что Дени присел ,но завалился на бок! Уходя со льда он улыбнулся мне и я пошла катать! Так уверенно я ни каталась никогда. Естейственно я выиграла чемпионат и деньги. Бабушке была сделана опирация и она дожила свой век в здравии,но я всё же не могла забыть того мальчика,который подарил мне победу и вскоре я нашла немного знакомый,но уже забытый номер телефона,я позвонила и услышала его голос.
-Мишель?
-Да,это я!
-Почему не звонила?
-Хм...
-Мишель!
-Да?
-Мишель! Давай встретимся у фонтана завтра в шесть вечера!
-Давай!
-мне надо кое что тебе сказать!
-Хорошо! Пока!
-Пока Мишель! Пока любовь моя -прошептал он так тихо,что я не услышала!
На следующий день мы встретелись! Он пришёл с цветами и в костюме,я неожидала такого приёма и была в лёгком белом платье! Мы присели на лавочку и он сказал:
-Мишель,я хо чу тебе сказать! Ты как и твоё имя подобны божеству! Твоя улюбка ярче звёзд,глаза голубее моря,волосы чернее ночи! Я не представляю своей жизни без тебя! Я люблю тебя!
-Дени! Я не знаю.
-Пошили погуляем. Мой брат снял нам столик в кафе!
Я не ожидала того,что нам принесут! Там было шампанское и мы были слегка пьяны!
-Я люблю тебя! -повторил Дени,а я по действием алкоголя! Сказала:
-Я не знаю,мы почти не знакомы! НЕТ! Оборвала я и тут же поняла как я была не права и как я люблю его!
 Дени вышел, розбижался,сел на мотоцикл и со всей дури въехал в дом! Он не перенёс операции,которую ему должны были сделать,а его родственники даже не пустили меня на похороны и признали меня убийцей! Я и сама себя таковой щитала. Я ведь его так любила! Когда я пришла домой,родители мен не трогали,а просто ушли! Наверное уже знали о проишествии! Тогда я взяла бокал и папин коньяк и начала пить! Мне полегчало,но тут пришли родители и увидели меня! Они вытащили мня из этого состояния и заставили днём и ночью кататся на коньках! Я естейственно добилась огромных успехов!
Но моё серце было мёртвым! Я все ещё любила Дени! И НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ЭТОГО МАЛЬЧИКА!