Дитя Ночи

Мария Безносова
Ее звали Юко(Дитя ночи).Прекрасные черные волосы обрамляли набеленное лицо. Пухлые губки были намазанны густым слоем красной помады, взгляд исподлобья и чуть вздернутый носик.Девушка сидела на камне и играла с золотыми рыбками, которые плавали в пруду.

- Юко! Пришел господин Такэо - закричали ей из домика.

- Иду, мама.


Юко приподнялась и прошла в просторный зал.Мужчина сидел на полу, пил зеленый чай и курил опиум.На вид ему было лет 27 - 30, холенный и с насмешливым взглядом.В его глазах пылали искорки огня.Это глаза дьявола - подумала девушка.Он скривился и промолвил

- Хм, тебя люди перехвалили ты недурна , но не стоишь этих денег.Присаживайся рядом.Хотя, нет налей мне саке.Вот, умница.Умение девушки слушаться мужчину - это есть хорошее воспитание.Юко, расскажи мне о себе.

- Не думаю, что вам будет интересно услышать мой рассказ.Жизнь моя вам покажется скучной.Я по - своему счастлива.Живу в роскоше и у меня есть все, что я могу пожелать.

-Да?! У тебя нет моей любви.Но ты можешь ее заслужить, не так ли?Да, ты права твоя жизнь мне не интересна.

Такэо придвинулся к девушке и впился в ее губы поцелуем.Он овладел ей грубо и не остался до утра.Оделся и молча покинул покои гейши.

Юко, закрыла глаза и по ее щекам потекли слезы.Девушку никогда не оскорбляли , таким грубым поведением.Люди, посещавшие ее были богаты и ценили то, что она давала им.Девушка считалась самой красивой в этом городке и многие были счастливы провести с ней лишь несколько мгновений.А тут такое пренебрежение.Веки отяжелели и ее поглотил сон.Снился этот отвратительный молодой человек, глаза его светились нежностью и любовью.Он прижимал ее к себе, она тяжело дышала от охватившего его возбуждения.

-Мой цветок ночи...Лишь мой.Но не сужденно тебе долго жить.Такова участь красоты - облетят скоро лепестки - шептал он, гладя ее по волосам.

Юко проснулась и начала поглощать принесенный ей завтрак.После встала к зеркалу и с грустью приметила первые морщинки.

В комнату заглянула мама.
-Юко, Такэо придет сегодня вечером к тебе в покои.

-Хорошо, мама.

Она не была ей кровной родственницей, скорей учительницей тайной науки Любви.

Мужчина зашел.Был нервный и от его злого , колкого взгляда ей стало не по себе.

-Юко, а ты сегодня еще хуже выглядишь , чем вчера.Безобразие!Налей мне саке и спой что нибудь.

Девушка запела .Голос был прекрасный.Она глянула на него и ей захотелось обнять его и прильнуть губами к его губам.Она повиновалась своему порыву, но тот отолкнул ее.Схватил за волосы и хищно впился в шею, укусив до крови.Она вскрикнула от боли.Такэо захохотал и закурил трубку.

-Что ты себе возомнила?

- Я не понимаю вас.

-Думаешь не вижу, что ты по уши влюбленна в меня? Так я тебе ничего не дам взамен.

-Вам показалось.

Он встал и усмехнувшися вышел из комнаты.Юко была удивленна, но не сдвинулась с места.Такэо так и не пришел.Прошла неделя.За ней месяц.Юко развлекала своей беседой мужчин и дарила им наслаждение.Но в мыслях был этот юноша.

P.s  произведение еще незаконченное