Глава шестая Любовь

Александр Жуковин
     Эту пару, я приметил с первых дней своего пребывания в больнице.  Каждому из них было, на мой взгляд, немногим более тридцати лет. Он перенёс серьёзную операцию на горле и, как Сергей, был весь в трубках. Лежал он в соседней палате и часто вечерами  заходил к Сергею. Они подолгу переписывались о чём-то.
Она, видимо, была  ему женой. Мне так казалось. Потому что она приходила к нему каждый день и почти целый день находилась с ним: готовила ему еду, помогала  всячески,  что-то убирала.  Иногда я видел её одну, сидящую в коридоре на диване. Это было после обеда, когда все больные в так называемый мёртвый час отдыхали. Отдыхал и этот молодой человек, а его жена сидела на диване и что-то читала.
Уходила она только вечером. Через некоторое время мобильный телефон  у него начинал звонить. Интересно было наблюдать их переговоры. Он слушал её и изредка пощёлкивал пальцем по микрофону мобильника то два, то три раза. Наверное, это были их условные сигналы согласия или несогласия в его ответах. Если он что-то хотел ей сказать, то набирал СМСки  и с нетерпением ждал ответа. Потом читал со счастливой  улыбкой ответное послание. Так продолжалось все дни моего пребывания в клинике.
Я даже не знал его имени.  Мы при мимолётных встречах здоровались друг с другом - или жестами, или рукопожатием, когда он приходил к нам в палату.  Иногда он  спрашивал  у меня жестом и мимикой, где Сергей, если того не было в палате. Но это было по вечерам, а днём они с женой были вместе.
Приятно и радостно было смотреть на эту счастливую пару. Даже такое тяжёлое заболевание не накладывало на них никакой грусти и уныния. Они всегда улыбались друг другу и другим людям. Такой счастливой любви можно было позавидовать, что я и делал, но без грусти, а  с удовольствием.