три семерки

Ирина Грацинская
                w.

ты не ко мне возвращался
со всех фронтов
и не твоим я присягала
рукам -
мы отводимы друг другу
на
меру сличений смыканий
снов
пересыпаема
из ладони в ладонь
вдруг обнаруживаешь
себя
сквозь анфиладу дымных зеркал
частью пейзажа
твоих окон
где-то разметку нарушив
иль
прописью выстилая лист
я узнаю себя
в паспортах
и протяженности
твоих миль
вновь на единый ведясь вкус
ниткой сверяя
маршрут шагов
пересечемся во временах
сердцем трассируя с берегов



+++

ты не ко мне возвращался со всех фронтов
и не твоим я присягала рукам -
мы отводимы друг другу на
меру сличений смыканий снов

пересыпаема из ладони в ладонь
вдруг обнаруживаешь себя
сквозь анфиладу дымных зеркал
частью пейзажа твоих окон

где-то разметку нарушив иль
прописью выстилая лист
я узнаю себя в паспортах
и протяженности твоих миль

вновь на единый ведясь вкус
ниткой сверяя маршрут шагов
пересечемся во временах
сердцем трассируя с берегов

+++

ты не ко мне возвращался со всех фронтов
и не твоим я присягала рукам -
мы отводимы друг другу на
меру сличений смыканий снов
пересыпаема из ладони в ладонь
вдруг обнаруживаешь себя
сквозь анфиладу дымных зеркал
частью пейзажа твоих окон
где-то разметку нарушив иль
прописью выстилая лист
я узнаю себя в паспортах
и протяженности твоих миль
вновь на единый ведясь вкус
ниткой сверяя маршрут шагов
пересечемся во временах
сердцем трассируя с берегов