Больше ни чьё

Душевнобольной Апрель
Он постоянно задавал вопросы,такие глупые.
- Всмысле? зачем? почему?
Он постоянно ничего не понимал.
И я плакал, я ночами так плакал, жалея себя, что я не с тобой а с ним, с тем кто всем сердцем меня бесил своими вопросами и своей слабостью.
А действительно. Зачем быть сильным если можно постоянно ломаться?!
Зачем тогда стараться не падать в глазах других, которые уже давно упали? Можно быть на равне, ни кто ничего и не скажет ,потому что все такие, уже все.

Я шел по тихой улице полностью в снегу,я шел мимо ветрин и думал,что там на конце этого нескончаемого города, в съемной квартире она, и куча её ужасных друзей, и он..тот кто её забрал у меня. Они там и они счастливы.
Нужно наверное порадоваться за неё, а я не могу, я хочу что б они там сдохли все. Она счастлива..я не рад этому! Меня это убивает! Что она там и счастлива с другим а не со мной. убивает...
Сердце стонет,стонет в непонятках..
Так хочется уйти,далеко далеко,и тихо умереть..
Стою у одинокого тусклого фонаря,пытаясь зажечь замерзшими пальцами сигарету.
Но не выходит.
Чееерт..
Вижу как она и он идут счастливые по моей улице, держась за руки,а тут стою я.Она меня замечает и с её лица сходит счастливая улыбка.
-привет.. - Тихо говорю я.
Она отвечает:
- Что делаешь тут? меня ждешь да?
- Даже и не думал.
- Мм,не думаю что б в новый год ты один шлялся по улице просто так.
- А ты подумай. Ты мне не нужна..-проглатявая слезы,почти не дрогнувшим голосом сказал,смотря вниз, на старые кеды.
-Ну и отлично, ты мне тоже. Давно.-она шикоро улыбнулась,целуя в губы своего парня.
Я как то машинально оттолкнул её от него,она возмущенно уставилась на меня,потом снова улыбаясь спросила:
- Больно?
- Нет.
Она обняла его,целуя и целуя,так страстно,он спускал руки чуть ниже талии. Я стоял и молча смотрел, и не заметил,о черт! Не заметил как плачу.
- Больно? - снова поинтересовалась она. Он тоже улыбался продолжая обнимать её.
- Больно.
Она рассмеялась. А я ушел, канун нового года, дома полно гостей,и он,тот кому я отдал свое стеклянное хрупкое сердце, плохо заклеенное после неё.
Они все там сидят и пьют, и ждут когда же Антон вернется с бутылкой шампанского. А я шел мимо всех магазинов, забыв о всем, я шел и рыдал, когда счастливые люди бегали по улице и пускали петарды, а я шел и плакал, и держался рукой за сердце, за ту дырку которая стонала, адски стонала..

Звоню в дверь, Влад открывает. Волнуется.
- Милый все в порядке?
-  Как видишь, нет – запинаюсь – то есть да..
Прохожу во внутрь, все уже пьяные и очень веселые, по телевизору что то бормочет президент, а до НГ остались считанные минуты.
- Где шампанское, чувак? - спрашивает лучший друг, обнимая какую то девку.
- Хей..да что с тобой? - спрашивает кто то с дивана .Я опять не реагирую.
-Да это Наташа его довела, видимо. - отвечает кто то третий.
- Какая еще Наташа? о чем он говорит? Антон?? - в голосе Влада уже слышаться истерические нотки.
Глупый.. Влад.. он не понимает как одиноко внутри мне, не понимает что каждую ночь я не сплю..я плачу изза этой, этой безответной любви, и боюсь.. что ни к нему..
Я смотрю на него, щас опять задаст кучу глупых не важных вопросов ,а я опять не найду ответов, он, моя таблетка ,мое лекарство от боли, и я не хочу что б со временем я стал для него тем, кем стала для меня Наташа.
Обнимаю его.
Он не понимает ничего.
Я говорю:
-Парни, Я щас, начинайте без меня.

Выхожу из комнаты, иду в ванну найдя на кухне самый тупой нож.
Я включаю воду, и сажусь на холодный кафель, прижимаюсь спиной к стене. .Я плачу горько плачу, в голос..
Я рыдаю..слезы обжигают мою кожу  ,слезы текут в низ, по шее, затекая в майку, а я сижу и рыдаю, сопли текут в низ, на губы и вытираю их рукавом рубашки, но они текут снова, я бью кулаком по стене в кровь..я бьюсь головой о стену..я кусаю губы..и ору от боли,этой душевной боли,я просто схожу с ума,от нее.
Я хватаю этот тупой нож..и тупо бью им по руке где вены,он не сразу берет мою кожу,я вожу чуть сильнее,и чувствую легкую боль.
Я беру телефон,и ставлю напротив, что б было видно все. И говорю на камеру :
- Привет, это я. Антон. Тот самый больной парень. Который писал тебе стихи. Тот самый обычный и немного больной паренек что таскал тебя на руках .Вот он я. - вытираю сопли с губ- правда сопливый.Ну что ж поделаешь.. Зато это я.
Вытираю сопли снова, продолжаю:
-Друзья, надеюсь вы меня сможете простить, за этот новый год, но я прошу вас обязательно показать это видио Наташе,как бы больно и сложно не было,я прошу вас обрезать конец пока я мертвый буду валяться тут под "идет запись" и ждать пока кто то из вас хватиться меня или же просто захочет поссать. Просто покажите это ей и можете даже удалить.
Фил, ты был самым моим дорогим другом, и я тебя очень любил, я знаю ты меня тоже, поэтому прошу не винить Наташу в моей смерти и не мучать её, и не мстить, нет нет. Я все решил сам. Люблю тебя, енот мой.-я слабо улыбнулся- И вообще, вы все были самым дорогим для меня..Простите, если сможете..
Влад. Владик..прости меня милый..я достался уже поломанный тебе, прости дурака.. я люблю тебя..-я помолчал, вытирая слезы, затем продолжил:
-Наташ,прости меня,за мою слабость,эту ****ную слабость, я сломался, я не смог все это вытерпеть и сломался. Вот так вот, как кукла, взял и переломился попалам. Ты виновна только в нашей последней встече ,в том поцелуе, в том смехе и улыбках. Только в этом виновна ты, в остальном я сам.
Ненужно было этого делать..
Но что сделано то сделано, что ж, любви вам с ним, вы красивая пара.
Я тебя люблю.
Навечно твой.
И прости еще раз прости мне мою слабость.
Я тебя слишком сильно полюбил что б забыть ,и что б остаться без тебя. Я не смог справиться с этой болью,и она меня уничтожила ,вот и все. Не ты а боль. Но боль и есть ты..-Я снова слабо улыбнулся - с новым годом..вас всех..
Я взял тупой нож,и закрыв глаза ткнул его в грудную клетку,он входил оченьь тяжело,мои легкие разрывало от боли,и я задыхался. Потолок этой ванной комнаты ,смотрел на меня укоризненно, покрайне-мере ,мне так казалось.
Я медленно сорвал с себя рубашку ,кровь ручьем текла по моей груди на живот ,в дверь стучал Филди и еще несколько человек, они спрашивали что такое, они долбились в дверь,они просили открыть.
А я закрыл глаза. Я порядком устал от всего,и просто хотел умереть.
Я медленно встащил нож глубже,пронзая все содержимой,в том числе и сердце,и почувствовал как моя жизнь стремительно угасает.
-Больше ни чье.. - Прошептал я.
1..
2..
3..
4..
5..
6..
7..
8..
9..
10..
11..
12..
Ровно 00.00. Наступил новый год, за окном послышались счастливые вопли и фейверк. Я закрыл на 12 секунде глаза, и умер, под включенную камеру моего старенького телефона.

Вконце концов дверь решили выломать,я не догадался открыть ее в последние секунды,чтоб облегчить друзьям жизнь,но видимо так должно было Быть.
Открыв дверь первым вошел Филди,первое,что он почувсттвал,это ужас,он прошел по всему его телу,затем наступил рвотный позыв. Он упал на калени рядом со мной,взяв меня за руку,он смотрел на меня и еле слышно говорил « Чувак,ну как же так… Как же так..»
-Смотри..тут запись идет... – Прервал его кто то из присутствующих.
Все просмотрели ее, ведь спешить уже было не куда,меня не спасти,а разобраться в ситуации надо. После просмотра,Влад снова подошел ко мне,нежно поцеловав мои бледные губы,он вышел из квартиры, куда? Я не знаю..
Говорят, он пошел тоже к Наташе. Но мне уже было все равно.Я шел вверх,с дыркой в груди,и лучи солнца меня обжигали.Я шел и напевал свою любимую песню.
И уже не думал..забыл о ней.