Новогдняя сказка

Еленочка Ростовская
На землю медленно ложились маленькие снежинки. Зима. Темнеет рано и в это еще не позднее время было уже темно. Она шла не спеша, наслаждаясь воздухом пронизанным морозом. Деревья были веселенькими, лапы елей были покрыты толстым слоем пухового покрывала, белые, как невесты. Другие деревья,  стоявшие уже без листвы были тоже прекрасны, на фоне их черноты тонкие полосы белого снега, лежащего на веточках, казались  игрой теней, бликами, высвечивая в сумерках красоту, сотворённую природой! В центре города, магазинчики пестрили яркими праздничными вывесками, гирляндами, перекликались   у  входов « надувными Снегурками и Дедами морозами», словно зазывая покупателей. Со всех сторон пахло свежей выпечкой и  мандаринами…
Стеша шла по аллеи и с грустью думала о том, что она не может купить себе на праздник того, что положено традиционно ставить на стол в Новый год. Этот год  выдался на редкость неудачным. За все свои тридцать лет, всё свалилось на её хрупкие плечи.  В начале года умер отец, её  опора, её надежное плечо, она его очень любила, больше чем мать. С отцом они были близки, с ним она делилась тайнами и секретами, словно с подружкой. Едва оправилась от потери, ушёл мужчина, с которым она прожила последние  пять лет в гражданском браке. Просто в один из дней пришел и сказал что любит другую. Затем фирма в которой она работала обанкротилась и закрылась… Стеше было трудно теперь  найти работу, после психологических травм и потери близкого человека, она стала  не уверенной в себе. Из успешной,  состоятельной молодой женщины, Стеша превратилась в мнительную, потерянную и неблагополучную. Теперь многое  из прошлой жизни ей стало недоступно.
- Может, со мной что не так? – задавала она себе вопрос снова и снова,
Новый год неумолимо приближался,  а  Стеша брела по аллеи и мысли её били словно хлыстом,  нужно что-то делать, так дальше нельзя…
Она неожиданно подскользнулась ,  но у самой земли она почувствовала как её подхватили чьи то  сильные руки.
- Держитесь, я Вам помогу,
- Ой, огромное Вам спасибо,
Она оглядела мужчину подхватившего её . Мужчина был внешне похож на актера из модного кинофильма. Высок, строен, красив, одежда была на нем дорогая, от него приятно пахло парфюмом. Он стоял и улыбался глядя на испуганную Стешу.
- Что-то не так?
_Да нет, всё хорошо, спасибо.
Стеша стояла как завороженная.
-А давайте я Вас подвезу, у меня машина за углом, Вам куда?
И только теперь Стеша разглядела, что за спиной у него стоял еще один мужчина, у которого в руках было бесчисленное количество  пакетов из всевозможных супермаркетов расположенных здесь, в центе.
-Ну что Вы, не затрудняйтесь – сказала Стеша
- Да о чем Вы? Мне совсем ничего не стоит. А это мой водитель, не пугайтесь, Ну решайтесь же, должен же я в канун нового года сделать  доброе дело и помочь одинокой девушке.
- Ну хорошо, не решительно - сказала Стеша,
Дорога была переполнена автомобилями, поэтому продвижение по улицам было затруднено. Машина была у него из дорогих, это Стеша сразу отметила. Комфортно, уютно и приятно.
-А давайте выпьем? За знакомство? Я как раз набрал всяких вкусностей и шампанского, а вот встретить Новый год не с кем.
- Нет, что Вы, - да и если честно, я не думаю что такому мужчине не с кем встречать Новый год -хотя в душе у Стеши затеплилась надежда, она себя вдруг ощутила дамой, уверенной, успешной, словно что-то из прошлого вернулось к ней,
- Да уж поверьте, мне не хотелось бы об этом говорить, но в прошлом году моя жена погибла, и я пока не встретил девушку похожую на Вас,
Стеше было одновременно стыдно и приятно, чувства смешались и она не могла определить их природу…
- А давайте, я ведь тоже потеряла родного человека…это был мой папа…
В элитном районе, где стоят многоэтажные дома, с бассейнами, лужайками, беседками и дизайнерскими клумбами,  с няней играла девочка, лет трёх… Во двор въехала машина, водитель открыл дверку своему хозяину, тот в свою очередь вышел и открыл дверь своей красавице-жене… Она была в летнем платье из шифона, легкое, словно дуновение ветра, её фигура говорила о состоятельности хозяйки, волосы были красиво уложены, высокие шпильки, в тон платью…
Муж взял её за руку – Стеша, дорогая отпусти няню, давай побудем  втроем… Наша дочь так похожа на тебя… Я так Вас люблю…